Как всё устроено: Работа трейдера на бирже Трейдер анонимно рассказал The Village, чем отличается от брокера, почему на московской бирже не кричат, каково это — измерять убытки в машинах и квартирах и правда ли, что на бирже много самоубийств.
О миллионах
Это только новички, рассказывая об игре на бирже, оперируют миллионами: я вчера заработал 7 миллионов рублей или я вчера потерял 10 миллионов. Ещё некоторые любят описывать свою игру в машинах или квартирах: первое время только и думаешь, сколько бы машин смог купить на те деньги, которые пропали из-за падения курса акций. Но потом это проходит. Профессиональные игроки на бирже измеряют результаты своей игры в процентах, потому что можно сойти с ума, если каждый раз задумываться о миллионах или машинах, которыми оперируешь каждый день. «Потерял 20 %» — это всё-таки не «потерял свой „Форд-Фокус“».
А некоторые действительно сходят с ума. У меня работал трейдер, который в какой-то момент вложил свои деньги, всё потерял и стал придумывать новые способы зарабатывать: предлагал нашим клиентам покупать какие-то вагоны, всё время что-то бормотал.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.