Как работает Владивостокский морской торговый порт Определяем курс рубля по складу японских машин и узнаем, кому нужна приморская кукуруза и кто такой Малкольм Маклин
Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) входит в транспортную группу FESCO. Его первые причальные стенки забивали ещё казаки-переселенцы в год основания Владивостока. Сейчас ВМТП — единственный универсальный порт на Дальнем Востоке. Он занимается перевалкой всего: японских машин, грузовых контейнеров, зерна, рыбы, леса, стали, потребительских товаров. Через него проходят многие грузы России и стран Азии.
Порт в числах
15
причалов
4
километра –
протяженность причалов
2 000
сотрудников ВМТП
365
дней в году –
действует порт
30 000
человек –
работают с портом
20
тонн –
весил необычный груз мышеловок
Экономика порта
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.