Всё получилось: 5 российских уличных марок Как основать собственную уличную марку и можно ли этим зарабатывать — основатели состоявшихся российских марок рассказывают о своём деле
Российские уличные марки начали появляться относительно недавно. Ещё пять лет назад не особо заинтересованные вряд ли могли назвать что-то, помимо пары имён. Но в какой-то момент начало казаться, что всё резко поменялось: локальные уличные марки стали появляться не только в Москве, но и в других городах. Только вот закрывались они почти так же стремительно, как и открывались: непомерные амбиции, быстро заканчивающиеся деньги, ссоры с друзьями и по совместительству соинвесторами свели эту волну на нет. The Village поговорил с пятью создателями российских уличных марок, у которых всё получилось, чтобы выяснить, где продаётся их одежда, чем она лучше масс-маркета и почему необязательно соблюдать сезонность.
Дата основания:
2009
основатель:
Лена Юрьева
Основные вещи:
свитшоты и топы, купальники,
боди, леггинсы и юбки
Стоимость:
от 1 000 до 8 000 рублей
Места продаж:
в разное время вещи марки можно
было найти в Kixbox, Wood Wood, а также
в онлайн-магазине Aizel и на странице
Blank в Facebook
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.