Новые марки и коллаборации в московских магазинах (часть 1) Премиальная линейка Mango, балетки от главного фешен-блогера, авангардная корейская марка Hyein Seo — The Village выяснил, что нового нас ждёт в весеннем сезоне
К началу весеннего сезона московские магазины привозят новые для себя марки — как уже известные всему миру, так и молодые, а также ударное количество лимитированных коллекций и коллабораций. The Village рассказывает о тех из них, на которые стоит обратить внимание.
Премиальная коллекция Mango Premium
За последний год Mango успели открыть несколько новых магазинов в Москве и существенно расширить подборку сумок и аксессуаров (под них в «Гудзоне», к примеру, у масс-маркета отведён отдельный магазин Mango Touch). К весне марка представила в Москве новую линейку Premium. От основной коллекции Mango её отличает использование натуральных и более дорогих материалов (и, что логично, цена). В премиальной серии можно найти хлопковые брюки-кюлоты, замшевые топы и платья, шёлковые юбки с запахом, лаконичные кожаные клатчи и белоснежные джинсы клёш. Цены сопоставимы с Zara: за кроп-топ просят две тысячи рублей, за песочный замшевый жакет — без малого 14 500 рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.