Покупать вещи российских дизайнеров теперь не только патриотично, но и экономически выгодно: многие из них на фоне упавшего курса рубля стоят дешевле, чем европейские аналоги. The Village выбрал десять марок из Петербурга, вещи которых не выходят из моды и могут прослужить не один сезон.

NNedre 

Петербург:
Студия NNedre & Friends,
Казанская ул, 7

Москва:
Trendsbrands, Цветной бульвар, 15, стр. 1

Марка, придуманная дизайнером Нелли Недре и запущенная в декабре 2013 года, имеет своё небольшое производство и уже продаётся в нескольких городах России, включая Магадан и Челябинск. Здесь шьют трикотажные платья (3–6 тысяч рублей), свитшоты oversize и юбки в монохромной гамме, раз в сезон добавляя в коллекцию один или два дополнительных цвета. В этом году марка также запустила мужскую линейку WNN, где можно найти классические брюки (4 500 рублей), шорты (3 600 рублей), бланковые футболки и треники. 

SH'U 

петербург:
шоу-рум в «Лофт Проекте Этажи», Лиговский пр., 74

Москва:
Pokolenie Store,
пер. 4-й Сыромятнический, 3/5, стр. 4а 

Марка SH'U, основанная Андреем Кравцовым, специализируется на дождевиках — вещи, составляющей один из элементов базового гардероба каждого петербуржца. Сейчас в её арсенале бренда три модели: куртка, состоящая из внешней водонепроницаемой части и так называемой «телогрейки», которые можно носить как вместе, так и по отдельности (3 900 рублей с учётом скидки), плащ с проклеенными швами и сумкой чехлом (2 700 рублей) и классический анорак с капюшоном и тремя карманами (2 700 рублей). Недавно марка вышла на европейский рынок, поучаствовав в трейд-шоу Bright в Берлине. 

Oh, My