«Мы в октябре умрём с голоду»: Продавщица овощей и фруктов — о том, что происходит на рынках Москвы The Village решил узнать, откуда через год после запрета на европейские продукты привозят овощи и фрукты
Год назад Россия ввела запрет на импорт продовольственных товаров в ответ на экономические санкции со стороны США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии. Были запрещены к ввозу мясные и молочные продукты, рыба, овощи и фрукты из этих стран. По замыслу законодателей, это должно было одновременно лишить западных производителей существенного рынка сбыта, а также дать дополнительную возможность для развития отечественных производителей.
The Village решил узнать, действительно ли фрукты и овощи, которые сейчас продают на московских рынках, выращены в России, и что по поводу антисанкций и уничтожения контрафактной еды думают рыночные торговцы. К сожалению, большинство продавцов, к которым мы обратились за комментарием, отказались от общения с прессой, поэтому мы публикуем монолог одной из продавщиц на условиях анонимности.
Я торгую овощами и фруктами уже седьмой год. А так я работала на выпечке, и одна моя подруга, которая работала на овощах, сказала: «Ты 16 часов в день работаешь, зачем это тебе? Давай к нам!» Я в переходе работала, а там с семи до одиннадцати было. Сейчас — с восьми до восьми. Тут, конечно, тоже трудно: надо перебирать всё вручную, таскать.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.