Ещё недавно казалось, что все копируют Москву и Петербург, а в конечном счёте мечтают сюда перебраться, — теперь очевидно, что позитивная энергия накапливается и в других городах, а их опыта порой не хватает столицам. Именно поэтому The Village запустил  серию «Новая география», посвящённую «остальной России». 

В очередном выпуске — история Игоря Шейнфельда и Анны Якель, которые создали во Владивостоке проект фермерской уличной еды Shönkel и окупились за два дня работы. Молодые предприниматели выращивают на своём загородном участке овощи и ягоды, перемещаются по городу в трейлере 80-х годов и готовят на открытом огне кукурузу с чесночной солью, чёрные луковые бургеры и перепелиные яйца в медово-горчичном соусе. 

ИГОРЬ ШЕЙНФЕЛЬД

сооснователи Shönkel

АННА ЯКЕЛЬ

сооснователи Shönkel