От Hyperboloid до «ГОСТ Звука»: Как работают московские музыкальные лейблы Музыканты и руководители лейблов рассказывают о сотрудничестве друг с другом
![От Hyperboloid до «ГОСТ Звука»: Как работают московские музыкальные лейблы](https://img.the-village.ru/qVNdIT0xfSIFkBzRhDZgWFN7s_q3-BSOQb9CJsGW2QQ/rs:fill:620:415/q:88/plain/post-image_featured/2LdcMqV7aYsfQsxQfOBdsw.gif)
В последние несколько лет статус законодателей трендов в музыке приобрели bedroom producers, то есть музыканты, записывающие релизы в собственной спальне. Это касается как танцевальной музыки, так и экспериментальных мрачных жанров или хип-хопа. Музыкальные лейблы в определенном смысле утратили свою монополию, столкнувшись с появлением нового программного обеспечения и сервисов для свободного распространения музыки вроде SoundCloud. The Village поговорил с появившимися в последние годы московскими лейблами и их резидентами, чтобы понять, зачем нужны лейблы в 2016 году, кто покупает виниловые пластинки и как совмещать привозы зарубежных артистов и продвижение собственных резидентов.
*Наденьте наушники, видео проигрывается со звуком.
![](http://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/IuPg0dG5w-QrTo6dNT0Hmw.png)
Текст
![](http://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/KutciPUv1vKQizwN1xCwhw.png)
Видео
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.