Узбекские дизайнеры создали логотип Москвы Креативное агентство из Ташкента «Безлого» представило москвичам красно-бело-черную эмблему с двойным слоганом для жителей и иностранных туристов.
Дизайнеры из ташкентского креативного агентства «Безлого» разработали логотип для российской столицы. Девизом для эмблемы стали фразы «Я Москва» и «Моя Москва», написанные на кириллице с английской транслитерацией. По задумке такой подход поможет иностранным туристам выучить на русском языке хотя бы пару слов. Логотип выполнен в красно-бело-черной гамме, а геометрическая форма букв напоминает зубцы кремлевской стены. Дизайнеры предлагают наносить эмблему на открытки, рекламные постеры, футболки, автомобили, сувениры и даже матрешки. Также студия «Безлого» разработала интерфейс аудиогида по городу для смартфонов, который в перспективе могут создать столичные власти. По словам разработчиков, логотип представляет Москву современным, быстро развивающимся городом со своей историей. Автор концепции Денис Алещенко начал работу над логотипом еще в 2009 году: он изучал историю российской столицы, бренды других городов, общался с дизайнерами и делал первые наброски. Вернулся Алещенко к работе месяц назад, когда услышал, что столичные власти собираются разработать бренд Москвы. Денис усовершенствовал свою концепцию и теперь собирается продвигать ее дальше. |
| Появился ещё один вариант бренда МосквыТуристический бренд МосквыПерестройка: Бренд города |
| Денис Алещенко, дизайнер «Безлого»: «Логотип Москвы — тема дня, недели, месяца. Споры в различных изданиях между разными людьми и даже целыми отраслями и навели нас на создание этого концепта. Первый и основной посыл в том, что Москва — это мегаполис, большой современный город, который будет расти и развиваться. В основном названия городов пишут на английском языке или же в двух, трех языковых вариациях. Мы решили оставить только кириллицу. Пора бы уже правильно произносить названия городов. Но под русскими буквами есть транскрипция для тех, кто будет учиться читать правильно.В логотипе видны два утверждения: „Я Москва“ и „Моя Москва“. Один представляется гостям, другой подкрепляется людьми, которые любят этот город и живут им. Почему не Ташкент? Для себя всегда сложнее создавать что-либо, чем для других. Создать логотип, стиль, образ для родного Ташкента — очень интересная задача, которая, конечно, есть в наших планах, надо лишь немного подрасти». |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.