В рамках совместного проекта онлайн-медиа BURO. и стриминговый сервис Spotify запустили музыкальный раздел, где будут рассказывать о неочевидных событиях индустрии.
Контент для раздела взяли на себя редакторы BURO. Уже сейчас здесь можно почитать о российском андеграунде и треках, звучащих на модных показах Fendi, Valentino и Dior. В дальнейших планах — экспертные тексты о состоянии индустрии и кросс-культурные истории на стыке музыки и других видов искусства. А в материалах формата плейтервью приглашенные музыканты будут отвечать на вопросы журналистов при помощи любимых песен.
В поддержку партнерства был создан специальный мерч, первый дроп которого будет распространяться среди друзей двух брендов. «Мне всегда нравился Spotify — это классный простой инструмент, который дает возможность сформировать собственный музыкальный мир, — говорит главный редактор BURO. Екатерина Дарма. — Поэтому я рада, что мы запустили проект BURO. x Spotify, и приглашаю наших друзей-музыкантов и слушателей разделить этот мир с нами».
Новость предоставлена