Аналитики ЧекСкан Research узнали, как и что россияне покупали в крупнейших алкомаркетах страны «Красное & белое» и «Бристоль» с января по июль 2020 года. Исследователи выяснили, как изменились потребительские привычки, стали ли россияне больше выпивать в период самоизоляции.
С января чек в обеих сетях стабильно рос и достиг пика в апреле, когда вся страна была на самоизоляции. Средний апрельский чек в «Бристоле» составлял 446 рублей, а в «Красном & белом» — 513 рублей. Далее активность пошла на спад, но еще вырастала в июле.
Абсолютным лидером продаж стало пиво, которое на протяжении всех семи месяцев занимало верхние строчки. При этом водка за рассматриваемый период даже не вошла в топ-50. Если учитывать неалкогольные товары, то в июле в «Красном & белом» пивную продукцию обогнала одноразовая маска.
Источник: пресс-служба «ЧекСкан Research»
Обложка: Ксения Колесникова / The Village