Аналитики «Яндекс.Бизнеса» выяснили, о каких вариантах своего дела жители Екатеринбурга задумываются чаще всего. Для этого они изучили поисковые запросы со словами «как открыть», которые задавали «Яндексу» в 2018–2020 годы.
В Екатеринбурге чаще всего задумываются об открытии магазина одежды, таксопарка и кафе. В пятерку самых популярных бизнес-идей также вошли турфирма и пекарня.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БИЗНЕС-ИДЕИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Магазин одежды
Таксопарк
Кафе
Турфирма
Пекарня
Шоурум
Салон красоты
Кофейня
Пункт выдачи заказов
Аптека
Интерес к некоторым видам бизнеса отличает екатеринбуржцев от жителей большинства других крупных городов. Это не самые популярные варианты своего дела, зато про них здесь спрашивают заметно чаще среднего. Сильнее всего Екатеринбург выделяется повышенным числом запросов про открытие автомоек, кальянных и ломбардов. Но они не попали в топ-10.
И наоборот, о некоторых вариантах своего дела екатеринбуржцы задумываются заметно реже среднего. В первую очередь это магазины пива, косметики или продуктов.
По России аналитики вычислили такие варианты своего дела, которые последние десять лет становятся все менее и менее привлекательными для россиян, например ночные клубы и парикмахерские.
Аналитики также составили тройки модных бизнесов разных лет — таких, интерес к которым в данный год вырос сильнее, чем к другим изученным бизнесам.
Например, в 2014 году на фоне запрета курения в кафе и барах взлетел интерес к открытию кальянных. В 2016-м многие задумались о своей бургерной, в 2018-м резко выросло число запросов об открытии онлайн-школ. В прошлом году россияне больше прежнего интересовались пунктами выдачи, курьерскими компаниями и кухнями с доставкой.
Источник: Пресс-служба «Яндекса»