Сервис Instagram запустит в России функцию Instagram Shopping. Через нее компании смогут продавать товары, отмечая их в постах и сторис. Об этом со ссылкой на пресс-службу Facebook сообщает «Медуза». Представители компании подтвердили информацию The Village.
Бизнес-аккаунты, подключившиеся к Instagram Shopping, смогут отмечать в публикациях свои товары и добавлять информацию о размерах, ценах и другие сведения. Просмотрев публикацию, пользователи смогут добавить товар в избранное или перейти на сайт и совершить там покупку.
Воспользоваться новой функцией пока могут не все: сначала опробовать ее предложат некоторым российским бизнес-аккаунтам (каким именно, компания не уточняет), а в ближайшие месяцы подключиться к ней смогут все остальные. Кроме того, для российских марок теперь будет доступен инструмент «Магазины». С его помощью можно сделать витрину, которая будет отображаться в профиле инстаграма или фейсбука.
Источник: «Медуза»