Минкультуры предложило ужесточить правила возврата бумажных билетов на мероприятия. Предполагается, что покупатель должен будет подать заявление лично или заказным письмом не менее чем за три дня до события.
Компания, которая организует, например, концерты, должна будет рассмотреть это заявление в течение десяти дней, причем сможет отказать при попытке вернуть больше двух билетов. При желании организаторы могут принять заявление онлайн и вернуть полную стоимость даже в день мероприятия, пояснили в Минкультуры. Сейчас вернуть всю стоимость билета можно не позднее чем за десять дней до мероприятия и половину — за пять дней.
Анатолий Сульянов
владелец Arbat Hall и Arena Moscow
Много проблем связано с тем, что покупатель пишет на почту «верните деньги за билет» без указания, за какой билет, чей билет, номера заказа, и формально суды считают это первым обращением за возвратом к продавцу.
«Постановление позволит зафиксировать взаимоотношения между организатором и покупателем, сделать их прозрачнее и понятнее», — согласен управляющий директор «Рамблер.Кассы» Андрей Полончук. Основатель Intickets Татьяна Кондратенко так не считает. По ее словам, инициатива со сложным возвратом билетов только отпугнет людей от покупки.