Посещаемость московских ресторанов после начала «военной операции» в Украине сократилась до 60 %, сообщает «Коммерсантъ». К тому же москвичи стали меньше тратить на еду в кафе.
У сети заведений White Rabbit Family посещаемость упала на 10—60 %, а выручка уменьшилась до 70 %. Основатель ресторана «Мясо & рыба» Сергей Миронов рассказал, что к 28 февраля потерял почти две пятых своей аудитории.
Зато у московских фастфуд-кафе клиентов прибавилось. Представители сети Burger King рассказали, что их выручка за последнюю неделю выросла по сравнению с тем же периодом в прошлом году.
В торговых центрах посетителей стало больше на 7 %. Москвичи чаще всего покупали импортную бытовую технику и одежду.
А вот бьюти-индустрия столкнулась с потерей клиентов. Совладелица сетей «Бигуди» и «Лаки Like» Лялья Садыкова говорит, что с понедельника, 28 февраля, горожане начали массово отменять записи. Количество новых записей на текущей неделе сократилось в пять раз.
Во вторник, 1 марта, российские торговые сети согласились ограничить наценки на некоторые продукты до 5 %
Читайте новости первыми и обсуждайте их — в нашем телеграм-канале.