Половина жителей России не жалеют, что с рынка ушли западные компании, следует из опроса ВЦИОМ. В исследовании поучаствовали 1600 россиян.
Что еще узнал ВЦИОМ:
Россияне называли конкретные бренды. Около 6 % опрошенных расстроились после ухода магазинов IKEA и автомобильных компаний;
Из-за закрытия ресторанов McDonald’s переживают 5 %, корпорации Apple — 3 %. Еще 2 % будет не хватать марки машины Renault, продукции компании Procter & Gamble и магазина H& M;
Отечественные производители смогут заменить продукцию ушедших компаний, считают большинство россиян (85%);
Не верит в импортозамещение каждый 11 опрошенный (чаще всего граждане от 18 до 34 лет, а также жители Москвы и Санкт-Петербурга);
Почти половина россиян (41%) не видят возможных изменений в жизни из-за ухода западного бизнеса;
Каждый седьмой респондент обеспокоен, что в стране будут расти цены, 6 % — подорожанием автозапчастей (столько же опасаются обеднеть), а 5 % — боятся потерять работу.
Читайте новости первыми и обсуждайте их — в нашемтелеграм-канале.