Кому-то звонят мошенники, а кому-то — Sunlight, который регулярно рассказывает о скидках из-за закрытия, но не закрывается. Одному россиянину это так надоело, что он пожаловался в ФАС.
Ведомство уже начало проверку и изучит рекламу ювелирного магазина. По мнению заявителя, Sunlight создает у покупателей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос, вводя всех в заблуждение.
Бренд и правда настолько часто использует этот рекламный прием, что в соцсетях уже давно появились мемы про вечно закрывающийся Sunlight.
Санлайт каждый год: *закрывается*.
Также санлайт: pic.twitter.com/BTuzjLF9ea
— ничего дельного (@vzhhhh) August 12, 2020
2020 такой что я даже не удивлюсь если санлайт реально закроют
— отвечает максим поташев (@oligofraulein) August 11, 2020
одной из поправок конституци должна была стать та, что отвечает за закрытие санлайт
— Женя Старунская (@mama_johnny) August 24, 2020
Источник: ТАСС