«Яблоко» будет маркировать всю агитационную продукцию по закону об иностранных агентах после проверок ЦИК.
По данным ведомства, кандидаты Андрей Пивоваров и Марина Агальцова сотрудничали с организациями-иноагентами. Так, Пивоваров является председателем и учредителем организации «Открытый Петербург» (власти считают эту организацию иноагентом), а Агальцова связана с «Институтом права и публичной политики» (власти считают эту организацию иноагентом).
По словам зампреда «Яблока» Ивана Большакова, партии придется маркировать всю агитационную продукцию, в том числе информацию в СМИ, на плакатах и билбордах. Обязательство о маркировке не коснется кандидатов-одномандатников, так как они регистрируют собственные избирательные счета.
Источник: «Открытые медиа»