Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры — трафик в этой категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах.
Первое место в топе популярных занимает World of Tanks с долей трафика 48,8% от всего объема трафика, потраченного на игры. Следом идет PUBG с долей трафика 19,4%, а замыкает тройку лидеров шутер Call of Duty с показателем 5,7%.
↔ Проcмотр таблицы
Игра | Доля | |
---|---|---|
World of Tanks | 48,8 % | |
PUBG | 19,4 % | |
Call of Duty | 5,7 % | |
Mobile Legends: Bang Bang | 2,7 % | |
League of Legends | 1,6 % |
Сообщается, что больше всего в онлайн-игры играют пользователи в возрасте 27-40 лет — их доля составляет 45 % от всех пользователей, почти в два раза меньше играют клиенты в возрасте 18-26 лет и 41-56 лет — 21,8% и 26,3% соответственно.
«Наибольший интерес к онлайн-играм мы зафиксировали у миллениалов и зумеров. Самой популярной игрой у поколения Z стала League of Legends — доля трафика составила 37,8%. А вот Minecraft стал лидером у клиентов в возрасте 27-40 лет. При этом большинство наших клиентов предпочитают играть со смартфонов», — рассказал PR-директор Yota Артем Рабчук.