На YouTube-канале сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» появился первый 45-секундный рекламный ролик «Название меняется, любовь остается». Главный посыл видео — сотрудники, поставщики и вкус еды никак не изменились.
Мнения людей о новой рекламе разошлись. Вот как комментировали видео на YouTube: «Депрессивно-то как», «Атмосферный имиджевый ролик», «Грустная реклама», «Какой-то наигранный кринж», «Очень тепло стало от ролика».
Ранее предприниматель Александр Говор купил российский бизнес McDonald’s. Для новой сети быстрого питания выбрали название «Вкусно и точка». Рестораны сети начали открываться в России с 12 июня.
The Village побывал на открытии обновленного ресторана на Пушкинской. О том, чем отличается новый «Мак» и как его встретили москвичи, мы писали в этом материале.
Читайте новости первыми и будьте в курсе последних событий — в нашем телеграм-канале.
Источник, обложка: «Вкусно — и точка»