Раз в месяц сотрудники федерального мобильного оператора Yota покидают привычные рабочие места и проводят день вне офиса. Выясняем, что такое YotaAir.

Первый YotaAir состоялся еще восемь лет назад, но с тех не потерял своей актуальности. Идею такого дня предложили сами сотрудники.

Ольга Дорофеева
региональный менеджер по маркетингу макрорегиона Центр
Неудивительно, что идея пришла изнутри, ведь философия нашей компании заключается в том, чтобы выходить за привычные рамки, смотреть на вещи под другим углом. Только так можно создавать инновационные продукты.

В Yota все ориентированы на результат: если человек качественно выполняет свои задачи, то неважно откуда он это делает. В этот день сотрудники могут выбрать любое место для работы: поехать на точки продаж, на природу или в кафе.

С этого года для YotaAir был выбран новый формат, когда сотрудники могут отправиться на работу в офис другой компании, и посмотреть, как работают там. Так, например, в сентябре YotaAir прошел на территории завода Coca-Cola, агрегатора такси и даже в выставочных залах IKEA. Сотрудники нижегородского офиса отправились в компанию Game Insight, которая занимается разработкой игр для мобильных телефонов и соцсетей.

По словам арт-менеджера Game Insight Елены Барабанщиковой, с практической точки зрения приглашение в гости других организаций очень полезно: разработчикам мобильного контента всегда пригодится фидбек от сотрудников смежных сфер, тем более оператора связи.


Роман Сухих
менеджер по работе с партнерами
YotaAir – одна из основополагающих вещей, которая показывает принцип организации компании. Можно эффективно выполнять свои функции и в стороннем офисе, и в парке. При этом ты уходишь от привычного сидячего образа жизни. Ведь где бы ты ни работал, главное – результат, который приносишь.

Московский офис Yota пошел на эксперименты дальше. За осень YotaAir прошел в поезде на МЦК, а совсем недавно коллеги сдали свой офис как коворкинг для всех желающих, сами же провели день на точках продаж.
Возможно, уже в следующем году любой сможет провести один рабочий день в офисе Yota в Нижнем Новгороде или увидеть на точке продаж мобильного оператора нового сотрудника со стикером на ноутбуке «Работаю где хочу».
материал подготовлен при поддержке
