БрeйнштормРайский уголок:
Какой должна быть зона отдыха в торговом центре
Профессионалы и посетители предлагают дизайнерские решения
- The Village Specials (old), 24 февраля 2016
- 29258
Зоны отдыха в торговых центрах — многофункциональное и нужное, но малоисследованное в плане дизайна пространство. Чтобы понять, как же оно должно быть устроено на самом деле, мы организовали баттл идей между профессиональными дизайнерами и посетителями и заодно провели читательское голосование. Спустя месяц мы подвели итог брейншторма и выяснили, какая из команд, по вашему мнению, была более убедительной. Проект подготовлен совместно с «МЕГА Тёплый Стан».
Дизайнеры vs. Посетители: Битва идей
Команда I
Промышленные дизайнеры
Команда II
Посетители
Результат
98
Результат
129
Джозеф Ван дер Стин
Куратор курса BA (Hons) Interior Architecture and Design Британской высшей школы дизайна
Обычно зоны отдыха в торговых центрах, как в России, так и за рубежом, имеют неопределённый вид и в целом выглядят банально. Поэтому важно избавиться от этой усреднённости и найти решение, как сделать зону приспособленной к нуждам её основной группы потребителей. Как сделать её комфортной? Что заставит людей задержаться здесь? Задача сложна. Во-первых, что такое торговый центр в нашем понимании? Городское пространство внутри города? Тогда как воссоздать здесь то же взаимодействие между людьми , которое происходит, например, в центре города?
Дизайн зон отдыха продумывается, когда дизайн самого центра завершён
Лучшие примеры дизайна этой зоны также зависят от желания менеджмента торгового центра инвестировать в качество исполнения этого пространства так, чтобы и потребитель, с одной стороны, хорошо отдохнул и был доволен, а с другой — тем самым выполнил определённую функцию: задержался в центре подольше и совершил больше покупок. Правда в том, что если бы дизайну этих зон уделялось больше внимания, коммерческая ценность этих пространств возросла бы, что было бы выгодно самому торговому центру. Для этого нужно со вниманием отнестись к качеству исполнения и к потребностям потребителя.
МЕГА-ПЛАНЫ
СДЕЛАЙ НЕ В СТОЛ, А В МОЛЛ
Участвуй в дизайн-конкурсе по усовершенствованию зон отдыха в «МЕГЕ Тёплый Стан», стань победителем, и твой проект будет реализован в «МЕГЕ».
Выиграй курсы повышения квалификации «Дизайн интерьера» NABA, Милан, или годовую подписку на Adobe Creative Cloud.
Приём работ до 31 марта 2016 года.