«Слата» объявила конкурс на дизайн фирменной эко-сумки
Сеть супермаркетов «Слата» объявила конкурс на создание дизайна фирменной эко-сумки. Предложения от участников принимаются со 2 по 29 сентября, победитель получит 10 000 рублей. Лучший дизайн будет размещен на холщовых сумках, которые в скором времени начнут продавать в супермаркетах сети.
«Концепция формата продовольственных магазинов стала обновляться, продавцы идут за покупателем: он платит деньги и формирует актуальные потребности в розничной торговле. Ритейлеры становятся поставщиками не только качественного и разнообразного товара, но и эмоций. Компания «Слата» перешла на новый этап коммуникации, теперь мы будем постоянно создавать новые предложения в нашей сети благодаря обратной связи от покупателей, используя так называемый customer co-creation (совместное создание благ). Общаясь с нашими покупателями, мы поняли, что есть потребность не только в расширении категории товаров «эко», но и необходимость в линейке эко-сумок. И мы решили создать дизайн такой сумки совместно с творческими горожанами. В скором времени в продаже появятся сумки из натуральных материалов — хлопка и джута. Со 2 по 29 сентября пройдет конкурс на дизайн холщовой эко-сумки. Участником может стать каждый, даже дети от 6 лет», — рассказывает руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.
Для участия в конкурсе нужно скачать макет сумки на сайте www.slata.ru, выложить фотографию/макет с самостоятельно разработанным дизайном для эко-сумки на своей странице в Instagram (открытый профиль на период акции) или ВКонтакте с хэштегом #экосумка_слата до 29 сентября 2019 г. и отметить аккаунт @slata_irk в публикации или отправить ссылку на публикацию в личные сообщения одного из официальных сообществ группы компаний. Каждый участник может отправить неограниченное количество вариантов дизайна. Победитель получит 10 000 рублей, и сумка с его дизайном появится во всех супермаркетах «Слата».