«Слата» создает первые в регионе dark store — «магазины без покупателей»
«Слата» оптимизирует работу в связи с введением в регионе режима самоизоляции и ростом спроса на интернет-доставку и определенные группы товаров. Со 2 апреля компания переформатирует в Иркутске два супермаркета в dark store — магазин без покупателей. Торговый зал перестроят под склад, в котором будут собирать онлайн-заказы. Как отмечают в компании, это позволит улучшить скорость и качество сервиса интернет-магазина. Торговые точки формата dark store в будут работать по адресам: ул. Байкальская 293/7 и ул. Ивано Франко 2. Выдавать интернет-заказы будут с 9:00 до 23:00. Получить заказ для самовывоза покупатель сможет уже через час после оформления.
На складах «Слаты» увеличен запас круп, макарон, масла, сахара, муки, туалетной бумаги и средств личной гигиены в четыре раза. В то же время отмечен рост спроса на эти категории товаров.
С момента введения режима самоизоляции в Иркутской области число заказов в интернет-магазине сети выросло в 3,5 раза. С 23 по 30 марта «Слата» запустила интернет-доставку в Ангарске, Шелехове и Братске. Сумма минимального заказа с бесплатной доставкой снижена на 20% и составляет 800 рублей.
«На сегодня наши усилия направлены на то, чтобы увеличить команду сборщиков заказов, курьеров для того чтобы покупатели могли получить свои заказы в срок. Приносим извинения за возможные временные неудобства связанные с переносом даты или времени доставки», — отметила руководитель пресс-службы ТС «Слата» Яна Абалымова.
С 1 апреля временно все супермаркеты «Слата» работают с 9:00 до 21:00, дискаунтеры «ХлебСоль» — с 8:00 до 20:00. Введены специальные часы для людей старше 60 лет — с 9:00 до 11:00. В магазинах оповещают горожан, чтобы те отнеслись с пониманием к нововведению и посещали магазины в другое время.
В магазинах размещены информационные плакаты о коронавирусе, нанесена разметка в кассовой зоне для соблюдения безопасной дистанции среди покупателей, усилена обработка всех поверхностей и оборудования дезинфицирующими средствами, сотрудникам замеряют температуру ежедневно. Вся продукция собственного производства продается только в герметично упакованной индивидуальной таре.