Ранее мы уже провели день один на один с актёром «Гоголь-центра», стрит-арт-художницей, совладелицей петанк-кафе, моделью, художником по гриму, секс-блогером, музыкантом, художником-акционистом и промоутерами. Новые герои, запечатлевшие свой день с помощью камер моментальной печати, — в спецпроекте Instax и The Village.

 

 

Анна Баштовая

Художник по костюмам, стилист

О марафоне, Джин Харлоу и английской прозе

Моменты Анны

 

 

Практически всю жизнь я была типичным представителем творческой профессии с точки зрения режима и распорядка дня. Вставала в полдень, ложилась глубоко за полночь, а зимой и вовсе не видела дневной свет. Но в начале этого года под давлением определённых обстоятельств я приняла решение хотя бы попробовать изменить этот укоренившийся распорядок. Теперь встаю в восемь-девять часов утра и ложусь не позже часа ночи (исключение составляют затянувшиеся либо ночные смены, но это редкость). Изначально была уверена, что такие перемены дадутся с большим трудом, но год уже подходит к концу, а я по-прежнему стараюсь держать планку.

 

 

Скорее всего, в изменении моего распорядка дня свою немалую роль сыграл спорт — моё нововведение уходящего года

 

 

История с бегом вышла очень спонтанной. Мой молодой человек уже несколько лет участвует в Ironman — одном из крупнейших всемирных соревнований по триатлону. Этой осенью в качестве группы поддержки я поехала с ним на соревнования во французский городишко Виши, где была настолько впечатлена увиденным, что имела неосторожность обронить фразу «Наверное, я бы тоже когда-нибудь хотела поучаствовать». «Отлично, — сказал он, — начнём с бега», — и тут же записал меня в московскую беговую школу iLoveRunning. В итоге у меня было полтора месяца, чтобы подготовиться к самому первому полумарафону (21 километр) в своей жизни. Естественно, я до последнего была уверена, что либо сойду с дистанции после десяти километров, либо последние километры просто пройду пешком, а в итоге финишировала с результатом два часа девять минут и воплями «Как круто! Хочу ещё!». Теперь в планах пробежать полный марафон (42 километра).

Мое утро всегда начинается с медитации. Я практикующая буддистка уже много лет, поэтому мои день и вечер начинаются и заканчиваются медитациями. Затем уже дела, тренировки, и рабочая суета.

 

Одежду покупаю в основном в Европе, когда есть время расслабиться. Меня очень спасают наши русские дизайнеры, которые помогают мне, поставляя одежду.

 

Основные направления моей работы — это непосредственно художник по костюмам и лектор. Чаще всего читаю лекции «Как создать свой индивидуальный стиль» и «Мода и кино XX века», последняя абсолютно уникальна, ей нет аналогов в России (а возможно, и за её пределами: например, в Лондоне эту лекцию встретили с большим интересом). Я читаю курс этих лекций уже года три или четыре и перебывала за это время, как мне кажется, практически на всех площадках Москвы. Посещают мои лекции и те, кому это важно для работы, и те, кому это просто интересно для собственного развития. Я сама жуткий киноманьяк и с удовольствием заражаю этой любовью к кино своих слушателей; нет ничего приятнее, чем видеть, как человек открывает для себя Джин Харлоу, Фреда Астера, Марлона Брандо, фильмы Годара, Феллини, Кубрика, как его восхищают костюмы, созданные Эдит Хэд для «Окна во двор» и Майклом Капланом для «Бегущего по лезвию», как вдруг возникает осознание, что всё современное кино базируется на уже созданном когда-то. Несмотря на то что я читаю эти лекции уже много лет, они постоянно дополняются и расширяются, может быть, когда-нибудь я соберу информацию на целую книгу. Сейчас работаю над новым курсом лекций «Мода и музыка» — тема очень интересная и практически неизученная, по этой теме написана лишь одна книга — и то тоненькая брошюрка преподавателя Лондонского университета искусств Дженис Миллер. Остальное приходится собирать по крупицам в московских и лондонских библиотеках.

 

 

Возможно, когда мне будет 70 лет и я буду жить в домике у моря, я начну обжигать горшки или делать шляпки (я ужасная шляпница)

 

 

Второе направление деятельности — художник по костюмам и стилист — подразумевает под собой очень много задач. В основном работаю с видеоклипами, рекламой и коротким метром. За полный метр пока не берусь, хотя очень хочется, но предлагают в основном работу над современными российскими комедиями, а это выше моих сил и совести. Одна из работ, за которую действительно не стыдно, — это наше совместное видео с художницей Полиной Канис, лауреатом премии Кандинского. Её видеоинсталляция «Праздник», над которой я работала в качестве художника по костюмам, объехала практически весь мир, получила огромное количество призов, в том числе специальный приз посольства Франции Stella Art Foundation, и, если мне не изменяет память, вместе с Полиной отправилась на 56-ю Венецианскую биеннале. Наша новая совместная работа, «Бассейн», этой осенью выставлялась в Artwin Gallery, а затем уехала в европейское турне.

 

 

Подготовка к любому проекту всегда протекает в несколько этапов. Первый этап — встреча с продюсером, режиссёром и оператором и обсуждение задачи и героев ролика. Здесь в большинстве случаев мне важно понять общую колористку проекта и психологический портрет героев. Затем идёт проработка костюма: наброски, референсы, — и только после этого шоу-румы и костюмерные, примерки и утверждение костюма с режиссёром. Сами съёмки — самая простая часть всего процесса. А самая нелюбимая — развезти все костюмы обратно по шоу-румам. Так что все стилисты и костюмеры часто ещё и немножечко курьеры. Конечно, всегда можно воспользоваться помощью ассистенток — их у меня три, но они скорее полноправные члены команды, чем девочки на побегушках. Налить себе кофе и отпарить десяток костюмов я и сама в состоянии, так что мои помощницы — это скорее те, кто может подхватить мои проекты и вести их дальше без меня, кому я уверенно могу делегировать задачи. И да, найти их было нелегко. Большинство стремящихся в фэшн- и киноиндустрию думают, что будут ходить с бокалом шампанского по площадке и отдавать приказы, кому что надеть, а потом сталкиваются с реальностью, в которой нужно отпарить 30 платьев, надеть их на массовку, снять с массовки, почистить, развесить бирки, упаковать и отвезти на другой конец города. Когда же я говорю, что ещё неплохо было бы уметь отличать барокко от ар-деко, кандидат в ассистенты тут же растворяется, и больше я его никогда не вижу.

 

 

Все хобби так или иначе сходятся к моей работе. Я не делаю чего-то, что не будет потом применено в работе — и в этом большое счастье

 

 

Ещё одна моя рабочая тематика — стилист. Одеваю моделей для фотосессий и ведущих разных телевизионных каналов. Также иногда подрабатываю шопинг-консультантом, делаю это редко и только по большой просьбе, так что профессией это сложно назвать. Тут встаёт тонкий момент сделки с собственной совестью. Бывает, что обращается за помощью женщина, у которой очень мало денег, но при этом критическая ситуация: пережила или переживает какое-то сложное событие в жизни и срочно хочет изменить и себя, и свой гардероб. А бывает, что звонит девочка с очень большими деньгами, для которой поход по магазинам со стилистом — это некое развлечение сродни походу к массажисту или в кино. Я всегда откликаюсь в первом случае и всегда отказываюсь во втором.

 

 

Если выдаётся некий «день тюленя» (а выдаётся он редко), то остаюсь по возможности дома, читаю, смотрю, изучаю. Поскольку специализируюсь на кинокостюме, то просто обязана знать, что носят герои современных сериалов. Так что иногда посвящаю выходной полностью какому-нибудь не посмотренному сериалу . Ещё у меня не бывает периода, чтобы я не читала. Если утром закончила одну книгу, то вечером уже начинаю новую. Обычно у меня всегда три книги — одна связана с буддизмом, вторая — с работой (кино или мода), третья — это художественная литература. Из неё я предпочитаю английскую прозу, так уж сложилось, что именно она мне ближе.

 

 

Я очень люблю старые советские фильмы. Из киноновинок смотрю зарубежные, причём совершенно спокойно и довольно часто хожу в кино одна

 

 

Будущий год вижу продолжением этого. Планирую продолжать заниматься бегом и начать регулярно ходить в бассейн. Хочу запустить ещё один лекторский курс «Мода и музыка». Может быть, выйти на полный метр как художник по костюмам, но здесь я жду «своего» режиссёра и «того самого» предложения, на «проходные» проекты размениваться не хочется. Причём я готова работать не за деньги, а за идею. Плюс, естественно, путешествия. В уходящем году прожила почти три месяца в Лондоне, в новом году, надеюсь, это будет Флоренция. Также в планах собственный короткий метр и пара клипов в качестве режиссёра, но это уже совершенно другая история.

 

 

 

Павел Артемьев

музыкант, актер

Об уютной атмосфере, прошлом альбоме группы Coldplay и другом мире.

Моменты Павла

 

 

Распорядок моего дня сильно зависит от того, как я проводил день накануне. Если это утро выходного дня, когда не нужно спешить, то я просыпаюсь, бегаю по дорожке и делаю зарядку. Когда идти не надо совсем никуда, я спокойно могу проваляться всё оставшееся время, развлекая себя просмотром сериалов.
Сейчас начал смотреть «Человека в высокой башне», но пока не очень понял, нравится мне или нет. Я вообще сериаломан, смотрю много, досматриваю меньше. Из любимых — «Фарго», «Игра престолов», например. Потом я обычно немного играю на инструментах — гитара, клавиши, — готовлю еду, отвечаю на рабочие письма.

 

 

Я вообще больше домосед, свободное время стараюсь проводить в уютной атмосфере. Даже клубам и барам предпочитаю
посиделки у друзей

 

 

Продукты иногда покупаю на рынке, но это происходит довольно редко, поскольку у меня нет и никогда не было машины. Передвигаюсь на метро или пешком, поскольку живу в центре, то не особо запариваюсь на тему транспорта. Езжу на троллейбусе и всё такое. В кино хожу не слишком часто — либо в «Октябрь», либо туда, где можно посмотреть фильмы на английском языке.

 

Мне сейчас довольно странно строить планы. Вот недавно мы записали новый англоязычный материал, и в планах стоит распространение его именно на англоязычную публику. Хотелось бы двигаться в этом направлении.

 

Я так давно занимаюсь музыкой, что это стало неотъемлемой частью моей жизни. Я всегда знал, что буду заниматься именно этим. К группе Artemiev я шёл долго, но уверенно и точно знал, что рано или поздно начну делать то, что мне всегда хотелось. Про нас можно сказать, что мы «не формат» для широкой публики, но всё равно для меня гораздо важнее делать качественный продукт, чем коммерческий. На концерты ходят совершенно разные люди. Некоторые со мной и моей командой давно, кто-то приходит впервые. Некоторые думают, что я до сих пор в группе «Корни», хотя я давно отошёл от дел коллектива. Мы поздравляем друг друга с праздниками, но тесного контакта не поддерживаем.
Проблема моей музыки не в слушателях или их малом количестве — странно было бы обвинять молодое поколение в том, что ему ничего не надо. Просто в России отсутствуют музыкальные площадки и радиоэфиры, на которых мы могли бы развиваться. Мы не формат «Русского радио» или «Нашего радио». Но это не значит, что нужно опускать руки или подстраивать своё творчество под какие-то удобоваримые для существующих радиоволн форматы.

 

 

Мне кажется, что музыка потеряла свою сакральную составляющую

 

 

Сейчас все слушают всё. Если раньше люди чуть ли не разделялись на лагеря по музыкальным предпочтениям, то теперь в плейлисте практически любого человека можно найти контент совершенно разного жанра. Но, к сожалению, когда ты слушаешь всё, то в итоге ничего не слышишь.

Если о музыке, то это в основном зарубежные группы. Стараюсь следить за новинками: например, новый альбом Coldplay мне совершенно не понравился, в отличие от предыдущего. Недавно скачал себе коллекцию песен Элтона Джона, под неё здорово бегать. Из отечественных исполнителей — вот альбом группы «Наадя» стоит в листе.

 

 

Вообще многое в моей жизни происходит вне планов, по воле случая. Так, по сути, случилось и с «Практикой». Я попал в театр ещё до Вани Вырыпаева. Ну, он уже там, конечно, был, но ещё не в роли художественного руководителя. Позвал меня Эдуард Бояков сыграть в спектакле «Жизнь удалась». Я подумал: почему бы и нет? И согласился. Когда худрук сменился и пришёл Ваня, то он позвал меня в свои спектакли, и мы с театром продолжили нашу совместную историю.
Я не профессиональный актёр, не шёл к этим ролям с детства, просто меня пригласили, и я согласился, начал играть. Конечно, первый спектакль я не забуду никогда. Сердце буквально выпрыгивало из груди от волнения. Но я, играя в «Практике» вот уже почти шесть лет, не могу сказать, что волнение пропало. Нет, перед каждым спектаклем я по-прежнему волнуюсь, и, как мне кажется, если это волнение однажды куда-то уйдёт, то вместе с ним уйдёт какая-то важная составляющая всего происходящего.

Перед концертами я тоже волнуюсь, но это другое волнение. Там я всё же больше на своей территории, я определяю то, что будет происходить на сцене. В театре, даже таком свободном, как «Практика», всё равно присутствуют определённые правила. Признаться, я не знаю, что такое театральная среда, и не очень люблю быть зрителем.

 

 

Я чётко распределяю свои роли — когда я в театре, то я стараюсь воспринимать себя как актёра, когда на сцене — то как музыканта

 

 

Я снимался и в кино, если говорить о полном метре, то можно назвать фильм «Интимные места». Конечно, кино и театр сильно отличаются. Но не могу сказать, что я выбрал бы что-то одно. Это просто совсем разные истории. Может быть, кино — это больше работа, а театр — скорее, для души. Но я получаю деньги за спектакли, поэтому при всей «душевности» не могу назвать его своим хобби.

Если же речь идёт о вечере рабочего дня, то всё зависит от того, что именно я делаю сегодня: если это спектакль, то еду в «Практику» на прогон, если концерт — то на саундчек.
«Практика» — это театр без труппы, и это его главная особенность. Хочется верить, что благодаря этому факту у нас меньше козней и всех этих закулисных историй, про которые так много рассказывают. Атмосфера на сцене и в зале всегда лёгкая, хотя спектакли бывают и острыми, и хлёсткими. К нам приходит совершенно разная публика, от состоятельных до студентов, от бабушек и дедушек до молодёжи.

 

 

Я не очень умею себя продавать, хотя надо бы. Но это черта характера. 
Я очень люблю путешествовать, я надеюсь никогда не лишиться этой возможности. Берлин, Нью-Йорк, Москва — наверное, вот основной топ городов. Я никогда не хотел всерьёз сбежать из страны навсегда, мне не нравится идея «уехать ради того, чтобы уехать». Можно съездить в путешествие, на гастроли, но не больше.

 

 

Я музыкант, а нам нигде не будет легче

 

 

Глупо полагать, что где-то «там» всё станет проще и в плане продвижения, и в плане самого творчества. Поэтому нужно понимать: раз ты пришёл в эту профессию, то должен быть готов к долгому ожиданию того самого «главного прорыва», который может и не случиться вовсе. Нет универсальной формулы успеха, я не уверен, что талантливый человек обязательно должен рано или поздно вырваться и стать знаменитым. Есть огромное количество не наделённых талантом людей, которые умудряются пролезть и стать популярными. Хотя, наверное, они тоже по-своему талантливы — не каждому дано уметь пробить себе путь.

Я стараюсь жить по-честному, не делать ошибок, но не люблю строить долгосрочные планы. Всё так быстро меняется, что мне это кажется иррациональным. Пять лет назад ведь вокруг был совершенно другой мир, с другими условиями, разве можно уверенно говорить о том, что будет ещё через пять лет?

 

 

 

Маргарита Саяпина

Музыкальный продюсер

О своей песне, “хвостах” и счастье кормить мужа

Моменты Маргариты

 

 

 

Я окончила Текстильную академию, по образованию я дизайнер одежды, десять лет проработала в моде. Я всегда черпала вдохновение в музыке и искренне восхищалась людьми, которые умеют её делать. Самостоятельно производить музыку я не в состоянии, но всегда хотела быть причастной к таинству её создания. В какой-то момент я подумала, что все закрытые двери только в моей голове, и начала пробовать себя в том, что мне было интересно. Так, например, из-за увлечения музыкой я занялась журналистикой. Звонила в издания и предлагала: «Скоро концерт у такой-то группы, очень талантливые молодые ребята, давайте я возьму у них интервью, дайте полосу». На самом деле мой интерес был не в журналистике: я часто ходила на интересные концерты и имела возможность лично пообщаться с теми ребятами, которые делали крутую музыку и были мне интересны. А заодно помогала им своими публикациями. Дальше — больше: я начала делать группам фото- и видеосъёмки, рисовать и снимать афиши и обложки релизов. И в конце концов доигралась до того, что мне предложили стать менеджером одной группы. Сейчас мне кажется нереальным то, как просто всё это получилось. Я ничего не знала о музыкальном менеджменте, но мне очень помог мой — тогда ещё будущий — муж. Он просто сел со мной за стол и надиктовал, что делать, как это работает, и я поняла, что менеджмент в музыке — то же самое, что и менеджмент в моде или, не знаю, поставках цемента. Ну а где одна группа, там и вторая, и третья. Правда, мир моды и мир музыки разительно отличаются. В отличие от моды, в музыке больше работает принцип семьи, все друг с другом знакомы, без проблем делятся идеями и контактами, музыканты, менеджеры и промоутеры любят работать вместе, делать совместные проекты. Это большое счастье — чувствовать себя частью единой индустрии, большого творческого лагеря.

 

 

Я привыкла работать с 16 лет, никогда толком не отдыхала, постоянно была измотана. Муж сказал: «Остановись, выдохни и пойми, чем ты по-настоящему хочешь заниматься»

 

 

Сейчас мой график зависит от меня. Я долго проработала в офисе, обожала блокноты, списки, тайм-менеджмент. Теперь, когда моя жизнь состоит из нескольких основных компонентов — это учеба в Wordshop, наш музыкальный лейбл Kometa Music, социальная сеть для музыкантов Musicmama.ru и ремонт в квартире, — то расписание хаотичное. Помимо учёбы, я помогаю мужу по нашим музыкальным делам: мы организуем концерты, занимаемся синхронизацией музыки и цифровой дистрибуцией, продюсируем производство промофото и видео, обложек релизов, готовим публикации про наших артистов в СМИ и так далее. Была ещё автошкола, но тут я признала, что переоценила свои возможности, получение прав пришлось пока отложить. В общем, если с утра не написать листа задач, то к вечеру всё летит в тартарары.

 

Большое счастье, что муж любит мою стряпню — обожаю его кормить. Он вообще ест четыре продукта: мясо, рыбу, картошку и макароны. Рано или поздно выпущу альманах «1000 блюд из картофеля и макарон» — в этом я спец.

 

Среди моих друзей этой осенью установилась хорошая тенденция — много знакомых, которым 25–30 лет, снова пошли учиться, часто на кардинально противоположные первому образованию направления. Я тоже поняла, что пора. Мы с мужем уже несколько лет читаем курсы лекций по музыкальному менеджменту на разных московских площадках, и одной из них была рекламная академия Wordshop, созданная BBDO. В этом году я пошла туда учиться на режиссуру музыкальных видео. Учусь семь дней в неделю. У нас нет выходных. В воскресенье — день мастерских — учёба начинается в два часа дня, а заканчивается около полуночи. В остальные дни занятия проходят по четыре часа по вечерам, а в оставшееся время я делаю домашние задания. Мы смотрим кучу фильмов по истории кино и киноязыку, снимаем ролики по монтажу, делаем исследования и ролики по режиссуре. Поэтому учёба — в приоритете, а все остальные дела — а их очень много — приходится, переключаясь, успевать делать в оставшееся время.

 

 

Пользуясь случаем, передаю привет нашему преподавателю и клянусь расквитаться с хвостами по монтажу до 15 января

 

 

Съёмки по учёбе у нас делятся на два основных задания: по режиссуре и монтажу. На съёмку отводится мало времени, так как речь идёт об учебных работах, и за неделю надо снять несколько этюдов. По режиссуре мы снимаем небольшие смысловые этюды с управляющей идеей. Например, время. Что такое время, как оно выглядит, как воздействует на персонажа? По монтажу задания на планы и ракурсы, это и базовые натюрморт-портрет, пространство и так далее, и небольшие истории. Задания по режиссуре я ещё тяну, а по монтажу уже набрала хвостов. Сейчас у нас начинается самый интересный этап — мы собрали порядка 100 треков классных музыкантов со всего СНГ, и группа режиссёров разрабатывает на эти треки сценарные заявки. После защиты сценариев мы перейдём к съёмке клипов — сдаться с первыми видео нужно уже весной. Очень интересно и волнительно.

Я не могу делать музыку, но я могу снять клип, и это уже будет наш общий с музыкантом продукт. Таким образом я становлюсь частью того, чем искренне восхищаюсь. Пока сложно поверить, но в этом году я выпущу несколько снятых самостоятельно клипов. Моя работа в музыке станет более полезной для музыкантов и нашего лейбла, и наших товарищей. Люблю получать новый опыт, чтобы поскорее его применять на практике.

 

 

Раньше рисование было моей профессией, теперь это хобби. Рисую на компе, графику в блокнотах, пишу холсты. Поэтому всегда с удовольствием беру коммерческие заказы на иллюстрации — так я переключаюсь с других дел.

Наш музыкальный лейбл Kometa Music — любимое детище. Группы, с которыми мы работаем — «Наадя», Glintshake, Sirotkin, Ocean Jet, Young Adults и другие, — совершенно разные по направлениям. Их, конечно, обьединяет наличие таланта, но также для нас важен подход артистов к музыке как к работе. Большое счастье — вместе придумывать «упаковку» для их музыки, вместе реализовывать концепции вокруг концертов и релизов. У нас с ребятами существует определённая модель, по которой мы привыкли работать: планировать дела на несколько месяцев вперёд, придумывать очень цельный продукт, много успевать — это задача всей команды, в этом и кайф. Конечно, иногда случаются конфликты, без этого никак, все мы живые люди. Но тем крепче взаимодействие после прохождения совместного препятствия. Я легко очаровываюсь людьми, но так же быстро разочаровываюсь, если мы не сходимся. Молодые музыканты часто не понимают простой истины: успех — это результат долгой и нелёгкой командной работы, нельзя сразу рассчитывать на гонорары, полные залы, места на крупных фестивалях, комфортные и прибыльные туры только потому, что ты сочиняешь музыку. Мы работаем с ребятами, которые очень хорошо понимают этот процесс.

 

 

Сейчас такое время, когда таланты быстро находят свою аудиторию. Не бывает по-настоящему талантливых людей, которых бы рано или поздно не заметили.

 

 

Я искренне убеждена в том, что талантливый человек рано или поздно получит свою славу. Талант — основная составляющая успеха, рядом идут труд, везение, терпение. Но творческий человек не должен себя продавать самостоятельно. Это как сообщающиеся сосуды: чем больше человек становится менеджером и продажником, тем меньше остаётся творцом. Этого допускать нельзя, надо себя беречь. Творческий человек должен быть в потоянном поиске, занимать голову творчеством, а не придумыванием хлёстких эпитетов, не давать оценок своим работам слишком серьёзно. Чтобы продвигать и продавать, нужно нахваливать. Если слишком часто нахваливать себя, внутренняя обьективность сломается. Безопаснее и продуктивнее, если каждый занимается своим делом: музыкант — творчеством, а продажами — менеджер.

У нас в стране культура фестивалей находится в стадии зарождения. Пикник «Афиши», Bosco Fresh Fest, «Усадьба Jazz», Alfa Future People — это здорово, но в масштабах страны — мало. Хочется выходить за рамки Москвы и Питера, хочется, чтобы молодых музыкантов можно было услышать не только во «ВКонтакте», чтобы они могли путешествовать по стране. Вообще работы много, направлений много, идей много — хорошо, что много энтузиастов, которые самоотверженно занимаются музыкальным рынком. На самом деле не существует каких-то барьеров и сложностей кроме тех, которые мы себе сами выдумываем.

 

 

Я наконец пришла к убеждению, что потребление необходимо ограничивать. Раньше любила походить по магазинам, накупить кучу всего ненужного, потратить на это кучу времени. Сейчас я какой-то совсем другой человек, шопинг больше не мой способ отдыха. Жалко тратить на вещи больше времени, чем они того заслуживают — быстрые вещи отнимают энергию и время и не способны эти затраты компенсировать. Правда, с настоящим удовольствием одеваю мужа, люблю искать ему вещи и обувь — вот это здорово и приятно. Две мои уцелевшие страсти — кроссовки и пальто, их могу покупать круглый год. Но никогда не буду страдать, если не успею что-то понравившееся купить. Несколько лет назад подсела на интернет-магазины, потому что они защищают личное пространство и экономят время и энергию. Восхищаюсь концепцией бренда Cyrille Gassiline и лично Кириллом, обожаю русских дизайнеров — дружков моих: Дашу Самкович (I Am), Диму Логинова (Arsenicum), Карину Кино (Karina Kino), Лесю Парамонову (Les’) и многих других. Обожаю использовать их вещи в съёмках. Моду и образы мне нравится создавать на фото и видео, самой мне давно комфортно в трениках и кроссовках.

 

 

Я хочу, чтобы папа гордился тем, что в своё время дал мне свободу выбора и не прогадал, потому что я не знаю границ, мне интересно жить, я счастлива

 

 

Сегодня мне важно заниматься вещами, про которые через много лет не подумаешь, что потратил время зря и что-то упустил. Планов на будущее всегда много.

Я люблю продумывать проекты, которые объединяют музыкантов. Любимый — наверное, «НГ15». В начале 2014 года мы попросили самых разных музыкантов со всего СНГ сочинить по новой новогодней песне. Музыканты работали над ним год, а затем его удалось очень нарядно и подробно выпустить на «Афише» в качестве спецпроекта. В результате появился сборник из 26 новых новогодних песен для нашего поколения, сочинённый талантливыми музыкантами — это же настоящий отпечаток времени.

Вообще я спринтер: быстро загораюсь и быстро выдыхаюсь. Поэтому важно делать всё, что приходит в голову, не дожидаясь «правильного» времени. Важно никогда не останавливаться и не сомневаться, что мир — огромный, возможностей — миллион. Как поётся в песне группы «СБПЧ»: «Можно вообще всё».

 

 

 

 

ФОТОГРАФЫ: КИРИЛЛ КОЛОБЯНИН, АНАТОЛИЙ АГАПОВ