В 2018 году Look At Media исполнилось 11 лет. Мы решили не бросаться по этому поводу громкими словами, а собрать 11 важных для нас цифр и попросили сооснователя и издателя Look At Media Алексея Амётова рассказать, откуда они взялись.

Алексей Аметов

СEO & founder of LAM

25 000
долларов первоначальные
инвестиции в проект
Look At Me
Look At Me стал настоящим стартапом в то время, когда еще почти никто не использовал это слово. Все было своим: и концепция, и вложения. Look At Media быстро стал сообществом единомышленников и остается им сейчас.
5
человек создали
компанию Look At Me
Запуск состоялся осенью 2007 года. Первым испытанием площадки стал конкурс луков Best Look Battle — из-за количества желающих проголосовать сайт просто лег. Проект очень точно попал в аудиторию, и очень скоро ему понадобился офис (и штат) побольше.
9,5
миллиона человек
читают сегодня наши сайты:
The Village, Wonderzine и Spletnik
Мы верим, что каждый из них разделяет наши ценности: мы всегда исходили из того, что наши проекты читают в первую очередь наши друзья и друзья наших друзей.
29
лет средний возраст
сотрудников компании
Каждое лето Look At Media проводит летнюю школу Basics, лучшие выпускники которой остаются работать в компании.
3,5
тонны яблок и бананов
съели сотрудники Look At Media
за первые 10 месяцев этого года
А еще 1,6 тонны сезонных фруктов и две тонны пряников и печенья. В компании всегда есть домашняя еда и перекусы — так повелось с самого начала LAM.
600
читателей попробовали себя в роли яхтсменов на летней Регате The Village
Организовать регату нам помогли наши друзья из «Силы ветра». Получилось очень круто — каждые выходные Строгино превращалось в выездную базу The Village: люди отдыхали на берегу, играли в пинг-понг, слушали лекции о яхтинге. В следующем году обязательно повторим.
8
лет офисный кот Старки
встречает наших гостей
громким мяуканьем
Старки — ориентал, максимально гипоаллергенный кот. В компании действует черный дресс-код, так что кот тоже черный. На длинные выходные кто-нибудь забирает его домой — мы пока не решили, к кому Старки поедет в этом январе.
7
офисов успела сменить компания
за 11 лет своей работы
LAM начинался в квартире, а теперь занимает два этажа в историческом здании в центре Москвы. Нам всегда было важно, чтобы сотрудники могли добираться на работу пешком, на велосипеде, на машине — зачем писать о велодорожках, если сам ими не пользуешься.
1000
героев приняли участие
в наших спецпроектах
Мы начали делать нативную рекламу в 2010 году — задолго до того, как этот термин вошел в моду. Каждый наш спецпроект — результат слаженной работы огромной команды. Мы уже собрали награды, кажется, всех фестивалей: от ADCR до Cannes Lions и Golden Drum. Для них в офисе выделен специальный шкаф — сначала были полки, но они не выдержали и отвалились.
20:33
час икс, когда офис наконец
начинает пустеть
Работа в компании не останавливается ни на минуту: даже когда в офисе никого нет, удаленные сотрудники продолжают писать новости и модерировать комментарии.
108
сотрудников работают
сейчас в компании
У нас большие планы на следующий год. 11 лет — это большая дата, но мы метим куда дальше. И уже работаем над этим.

Материал подготовлен при поддержке