Мария Журкина
28 лет, архитектор
Кузьма Ермолаев
29 лет, архитектор
Знакомство
Маша: Когда Кузьма впервые написал мне, я ждала свой рейс в аэропорту Бангкока после долгого мотопутешествия. Мне пришло уведомление из дейтинг-приложения, что есть мэтч.
Кузьма: Так мы и разговорились.
Маша: Точнее, я начала задавать ему вопросы. Много вопросов про байки — я как раз искала себе подходящий. В далекой от романтики переписке мы обсуждали его Honda Bros. Собственно, лайк я ему поставила за мотоцикл: у него на фотках оказался именно тот, который я собиралась купить и перестроить под себя. Удивительно — он уже перестроил. Вообще, Кузя на фотографиях был чересчур «красавчик», и я бы пропустила его, но меня зацепило, что он тоже архитектор и тоже строит мотоциклы.
Кузьма: Было интересно и легко общаться, и я предложил пообедать.
Маша: Я вернулась в Москву, и мы встретились. Кузьма приехал на том самом мотоцикле, припарковался в самом видном месте и ждал. Я вышла из студии и увидела его сидящим ко мне спиной. И, что странно, мне захотелось его обнять, чего я обычно не делаю с незнакомцами.
Кузьма: Я просто не оставил выбора.
Специально приехал на мотоцикле?
Маша: Я не сажусь пассажиром к незнакомцам, а тут мы поехали кататься. Лето, мы набираем скорость на мосту у Кремля, из-под задирающейся юбки выглядывают голые коленки. В голове у меня одна мысль: «Если упадем, то, мягко говоря, будет больно».
Кузьма: В тот же день мы встретились во второй раз после работы, и тогда уже Маша катала меня по городу. Потом мы много гуляли, разговаривали, впервые в жизни мне не было скучно с человеком. Оказалось, что у нас много общих знакомых. Мы даже вычисляли моменты, когда были вместе в одном и том же месте, но почему-то не познакомились.
Маша: Да, встретиться мы могли много раз. Мы жили в соседних домах, меня звали в архитектурное бюро, в котором он работал...
Места в Москве, где Мария с Кузьмой могли встретиться