Красота без жертвНе то, чем кажется:
Почему вся планета так любит корейскую косметику
Крем-капкейк, помада-кролик, мыло-котик — The Village рассказывает, как с подачи корейских марок бьюти-шопинг в Москве становится веселее
Ещё каких-то пять лет назад индустрия красоты была пространством интересным, но немного занудным: сотрудники лабораторий при больших брендах сыпали в интервью околохимическими терминами, а упаковки хитроумных сывороток напоминали корпуса космических шаттлов. Но на волне интереса к BB-кремам, которые первыми массово стали производить корейские бренды, для девушек из разных точек планеты открылся новый косметический мир.
Десятки (если не сотни) ранее локальных корейских марок оказались глотком свежего воздуха — их средства стоят недорого, пестрят диковинными ингредиентами вроде слизи улиток и растительной плаценты, а упаковка рассчитана на людей со здоровым чувством юмора. Именно последний фактор вызвал буквально всенародную любовь к корейской косметике во всех точках планеты. Потому что новый крем — это хорошо, но новый крем в форме слонёнка без ущерба для бюджета — это ещё лучше.
Корейские косметические локомотивы вроде Tony Moly, Nature Republic, Skin Food, The Face shop и Holika Holika поняли это сразу и сделали ставку на продукты, которые и благотворно влияют на кожу, и веселят одним своим видом. Кредит доверия у азиатских брендов был при этом автоматически большой — ни для кого не секрет, насколько большое значение восточные девушки придают качеству косметики и уходу за собой. Так что бьюти-блогеры со всех континентов не устают нахваливать яркие, эффективные и демократичные корейские средства. Именно их, кстати, принято чемоданами везти из Южной Кореи в качестве сувениров.
В Москве же корейская косметика пока в новинку, и во всём многообразии она представлена в основном в интернет-магазинах: крупные офлайн-ретейлеры чрезмерно осторожно относятся к такому буйству красок и ингредиентов. Если и ваши руки всё ещё не дошли до брендов из Южной Кореи, советуем вам исправить это прямо сейчас. Во-первых, такая косметика на уровне справляется со своими задачами, а цена даже с учётом перевода в рубли остаётся заманчиво низкой. Во-вторых, это эстетически новый подход, когда при помощи любимых косметических средств вы оформляете своё жизненное пространство. Банки в виде игрушек, еды и предметов интерьера гораздо более харáктерные, чем безликие ряды бело-серебряных упаковок, и на фоне городской осенне-зимней серости это может стать для вас совершенно новым визуальным опытом. Смешные упаковки-обманки с очень серьёзным содержимым не уступают своим «классическим» конкурентам в качестве, так что почему бы не попробовать? В конце концов, знаете, никто и никогда не говорил, что хорошая помада не может быть похожей на банан или кота.
По достоинству оценив полёт фантазии дизайнеров, которые создают упаковку для корейских косметических средств, мы поняли, что иногда идентифицировать в куске торта или в спелом персике косметику бывает непросто. Чтобы проверить, насколько вы ориентируетесь в сегодняшних упаковочных бьюти-тенденциях, мы создали для вас тест в духе «съедобное-несъедобное», но с косметическим уклоном. Спойлер: корейская косметика бывает похожей не только на еду, так что будьте внимательны.