СпецпроектыДорадо и драгоценности: Как придумали рекламную кампанию к юбилею «Гиперболы»
Воспоминания о «Марии» и покупка продуктов как «чувственный гедонистический опыт»
Сегодня продуктовый ритейл отходит от рекламы со съемками стола в стиле «рога изобилия», выбирая нативные и неочевидные образы. Так поступила и «Гипербола», передав кампанию к юбилею гипермаркета в руки экспертов из глянца. Стилистом кампании стала главный редактор «Стольника» Мария Давыдова, снимать пригласили Олесю Шишло из Шанхая, а одежду и аксессуары подобрали в магазинах «Гринвича» и «Пассажа».
Авторы кампании решили использовать яркие цвета, колор-блок и провокационные позы на грани эротики. Команде было важно показать, что шопинг в «Гиперболе» — это чувственный гедонистический опыт.
Пуловер, Marc O’Polo, 8 990 рублей
Рубашка, M&S, 2 499 рублей
Помело, 149 рублей за килограмм
Цветовые решения в духе модерна напоминают об истории гипермаркета. Мало кто помнит, что тот появился раньше «Гринвича». Современная «Гипербола» выросла из «Универсама №1», в 1972 году выстроенного по улице 8 Марта. Это был самый крупный универсальный магазин Свердловска и первый — с самообслуживанием.
Кепи, M&S, 1799 рублей
Джемпер, M&S, 1 999 рублей
Перчатки, Marc O’Polo, 8 590 рублей
Кольцо, «Эконика», 1 490 рублей
Брокколи, 499 рублей за килограмм
В 1993 году магазин переименовали в «Марию» в память о первой руководительнице. Тогда там появилось бистро и цех собственного производства — он до сих пор остается приоритетом проекта.
Кофта, M&S, 2 499 рублей
Плащ, Zarina, 6 599 рублей
Брюки, M&S, 6 999 рублей
Перчатки, Marc O’Polо, 9 580 рублей
Лимоны, 129 рублей за килограмм
В гипермаркете можно купить собственные буррату и моцареллу, стейки свежего отруба, полуфабрикаты, наборы продуктов для супов и горячих блюд, свежевыжатые соки, а также готовые блюда — от салатов до десертов.
Джемпер, M&S, 3 999 рублей
Сумка, «Эконика», 7 999 рублей
Брошь, Zarina, 599 рублей
Виноград Crimson Seedless, 459 рублей за килограмм
В 2000 году «Мария» превратилась в «Купец», и в следующее десятилетие вокруг него вырос «Гринвич». В 2014 году гипермаркету дали новое греческое имя «Гипербола», чтобы показать масштаб магазина и значимую долю импортных продуктов.
Рубашка, M&S, 2 499 рублей
Пуловер, M&S, 5 999 рублей
Пиджак, M&S, 7 999 рублей
Дорадо охлажденная, 635 рублей за килограмм
По словам команды гипермаркета, в «Гиперболе» чаще всего покупают экзотические фрукты. Чтобы удовлетворить спрос, байеры компании внимательно отслеживают сезонность фруктов и тестируют новые сорта. Кроме фруктов и овощей, импортируют свежие мясо, сыр, рыбу и морепродукты.
Комбинезон, Charuel, 9 990 рублей
Жакет, Charuel, 10 990 рублей
Блейзер, Reserved, 2 999 рублей
Кольцо, «Эконика», 1 290 рублей
Папайя, 149 рублей за килограмм
Кроме ритейла, «Гипербола» освоила и сегмент кейтеринга. В компанию можно обратиться за постоянной доставкой питания в офис, организацией фуршета или праздничного стола на корпоратив или домашний праздник. А еще можно заказать торт или другие десерты с пожеланиями по дизайну и составу.
Куртка, Reserved, 2 999 рублей
Водолазка, M&S, 1 999 рублей
Торт «Фисташковый», 104 рубля за 100 граммов
* цены действительны на момент публикации
материал подготовлен при поддержке