Сегодня мобильные операторы уже не ограничиваются привычным набором услуг. Помимо устойчивой связи, быстрого интернета и возможности быть на связи даже в самом удаленном уголке земного шара, они ведут своих клиентов даже на фестивали. Вместе с «МегаФоном» разобрались, зачем они это делают и какая от этого польза нам.

Билеты со скидкой

Крупные бренды способны не просто обеспечить своим пользователям проход на фестиваль со скидкой. Они могут открыть продажи билетов заранее и дать возможность выбрать лучшие места по лучшей цене.

Быстрый вход

Очередь была одной из визитных карточек советской жизни, но сегодня в ней хотят стоять разве что адепты Apple за новой моделью телефона. В силах крупных брендов организовать своим клиентам быстрый и беспрепятственный проход на фестивали. Что они сегодня и делают.

Стабильная связь

На фестивале хочется не только слушать музыку, но делать селфи и делиться ими в соцсетях. Обеспечить высокое качество связи «МегаФон» может и в горах Красной Поляны, и в арт-парке «Никола-Ленивец» в нескольких сотнях километров от Москвы — достаточно привезти усилитель сигнала и избавить своих клиентов от диджитал-изоляции.

Близость к сцене

Все мы знаем, как это бывает на фестивалях: либо ты в центре толпы борешься за право увидеть любимого исполнителя, либо смиренно смотришь его выступление на экране. Но для своих клиентов компания-спонсор может выделить отдельное пространство, максимально близкое к сцене.

Онлайн-трансляция

Хочется послушать любимого исполнителя, но смущает перспектива смешаться с толпой фанатов? Крупные компании нашли подход к таким зрителям — онлайн-трансляции. Причем показывают не только то, что происходит на сцене, но даже больше — например, эксклюзивные интервью с артистами.

Дополнительные развлечения

Если букинг артиста и техническая сторона мероприятия лежит на организаторе, то за развлечения, как правило, отвечает компания-спонсор. И уж тут кто во что горазд: батуты, очки виртуальной реальности и даже возможность сыграть со звездой киберспорта. А начать можно с зарядки телефона на специальной стойке.

Реконструкция городских пространств

Иногда польза, которую может принести бренд, не ограничивается отдельно взятым мероприятием. Так, в этом году «МегаФон» поучаствовал в реконструкции спортивных площадок в городах — участниках чемпионата мира: заменили покрытие и асфальт, добавили резиновую крошку, обновили ворота, а еще баскетбольные кольца и сетки.

Мерч

Чем лучше было мероприятие, тем сильнее его хочется запомнить. С этой задачей отлично справляется мерч. «МегаФон», например, уже делал свои футболки и худи совместно с организаторами «Архстояния», «Усадьбы Jazz» и New Star Camp. Суть в том, что просто купить их нельзя — только выиграть.

материал подготовлен при поддержке

Все фотографии предоставлены компанией "МегаФон"