Все
Детская мода: Филипп Миронов-младший дает комментарии линии jnby by JNBY в «Цветном»
Филипп Миронов и Филипп Филиппович Миронов о выборе одежды и детском празднике в Tsvetnoy Central Market.
Блог о новинках, товарах и услугах магазина Tsvetnoy Central Market — интересные вещи, мероприятия и сервисы универмага, которые отбирают Шахри Амирханова, журналист, бывший главный редактор Harper’s Bazaar, и Филипп Миронов, телеведущий и арт-директор бара Klava.
|
|
Журналист, ведущий телеканала «Дождь», арт-директор бара Klava |
|
ет десять тому назад немецкий писатель Кристиан Крахт — большой эстет, адский сноб и автор романа Faserland — давал газете «Известия» интервью. Крахт принадлежит к тому же поколению препараторов гламура, что Брет Истон Эллис и Бегбедер. На вопрос, влияют ли на него глянцевые журналы, он ответил, что рабски им предан. «Больше всего я люблю Vogue Bambini, — признался Крахт, — где пятилетние дети надевают самые немыслимые наряды и разгуливают, как наркоманы, торчащие на героине». |
|
о такому принципу мой пятилетний ребенок выбирает, что носить. В общем-то, мы с ним одинаково не разбираемся в детской моде: она вызывает у нас равное количество эмоций. Хотя меня иногда завораживает гротеск, возникающий из желания взрослых навязать отпрыскам свои культурные коды. А Филипп-младший должен быть чуть более компетентен в вопросе в силу юного возраста. Поэтому, когда передо мной встала задача написать о презентации детской коллекции фирмы JNBY, прошедшей в «Цветном», я решил свалить эту работу на него. Мы сели вместе на террасе, и я попросил Филиппа Филипповича прокомментировать фотографии, обещав расплатиться с ним мороженым. Таким образом, кажется, нам удалось свести в логике абсурда детскую моду и жанр комментария фэшн-эксперта, который практикуют глянцевые журналы. |
|
В середине августа марка JNBY провела показ осенне-зимней коллекции в универмаге «Цветной». Событие прошло в форме развлекательного урока, где вместо учителей выступили актеры-аниматоры. Во время показа они задавали детям загадки и играли в обучающие игры. Школьная доска сыграла роль своеобразного пресс-волла и стала элементом настоящий фэшн-съемки. В конце каждый из детей (большинство из них — профессиональные модели), работавших на воображаемом «подиуме», получил печенье. Детская коллекция jnby (именно так — название детской линии пишется строчными буквами) была запущена в 2011 году, и ее концепция состоит в том, чтобы подчеркивать индивидуальность каждого человека. Вне зависимости от того, большой он или маленький. |
|
|
Комментарии Филиппа Филипповича:
Рубашка на мальчика, цена со скидкой — 1950 р. |
|
|
Кофта с длинными рукавами и принтом, цена со скидкой — 1890 р. |
|
|
Свитер-платье, цена со скидкой — 1950 р. |
|
|
Плащ, цена со скидкой — 2800 р. |
|
|
Кофта с капюшоном, цена со скидкой — 3450 р. |
|
|
Штаны, цена со скидкой — 1950 р. |
|
|
Безрукавка с капюшоном, цена со скидкой — 1450 р. |
|
|
|
Катерина Лебедева, special events coordinator JNBY Russia |
«jnby by JNBY — это уменьшенная в масштабах взрослая коллекция. Здесь те же принты, та же цветовая гамма, тот же геометрически сложный и выверенный дизайн. Это вещи-трансформеры: странного кроя крошечные брючки или пальто. Детскую моду с яркими цветами, милыми животными и супергероями никто не отменяет. Взрослые не навязывают свое видение. Если вещь „не яркая“, это не означает, что она не имеет права быть детской. Как правило, jnby для своих детишек покупают те люди, которые сами фанатеют от азиатской волны и сами давно одеваются в JNBY».
|
|
|