FOOD ТЕНДЕНЦИИ 2009–2010 Понятие моды в кулинарии довольно спорное и условное, все зависит от направления кухни и от формата заведения. Но в целом можно сказать, что в 2009 году окончательно укрепилась мода на здоровые блюда, в которых продукты подвергаются наименьшей обработке и обладают традиционными вкусами. В московских ресторанах среди множества различных кулинарных направлений фьюжн и европейская кухни...
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
Понятие моды в кулинарии довольно спорное и условное, все зависит от направления кухни и от формата заведения. Но в целом можно сказать, что в 2009 году окончательно укрепилась мода на здоровые блюда, в которых продукты подвергаются наименьшей обработке и обладают традиционными вкусами. В московских ресторанах среди множества различных кулинарных направлений фьюжн и европейская кухни занимают по прежнему уверенные позиции. Японская кухня уходит на второй план, как правило, существует во многих ресторанах в качестве не основной.
Азиатская кухня с каждым годом набирает обороты. Развитие туристических направлений в сторону азиатских курортов, открытие китайских и сингапурских ресторанов, несомненно, оказали влияние, и многие почитатели японской кухни сменили вкусовые пристрастия, став почитателями сингапурской, китайской, тайской кухни.
Знаменитые Дим самы появившись в начале 2009 года, на мой взгляд, и в 2010 не утратят своей популярности.
Все чаще в ресторанах обращаются к «бабушкиным рецептам», домашней кухне, где вкусы из детства просты и понятны.
Можно сказать, что в 2009 году из мясных блюд абсолютный тренд – это телячьи щечки, почки, бычьи хвосты и мозги.
Итальянская кухня утратила былую популярность, возможно 2010 год введет моду на испанскую и средиземноморскую кухни, так как за последнее время было открыто несколько испанских ресторанов.
Следует отметить возросший интерес к винам Нового Света (Бразилия, Индия, Китай) и японскому саке.
Если говорить о местах, где развиваются кулинарные тенденции, то вновь возвращается мода на городские кафе, где ранним утром всегда можно позавтракать свежеиспеченной сдобой и крепким ароматным кофе, или заехать на бранч с деловым партнером.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.