В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

Представьте, что вы – хозяин виноградников в Испании, вы производите хорошее вино, и у вас даже есть винодельня с историей, приносящая совсем неплохой доход, есть маленькая гостиница, принимающая винных туристов. Но вы – всего лишь один из. В вашем винодельческом регионе – таких виноделен, как ваша – множество, и благодатная земля Испании позволяет вашим конкурентам производить вина, в общем-то, не хуже ваших. Как же выделиться? Что такого нужно сделать, чтобы ваше вино узнали во всем мире? Чтобы все эти толпы винных туристов, минуя соседние винодельни, устремились к вам? – Способ есть.

.
Вдогонку за мечтой

Маленькая подсказка – осмотритесь по сторонам. Может быть, в непосредственной близости от вашей винодельни, ну, скажем, в радиусе 100 километров от вас, есть какая-нибудь всемирно известная достопримечательность? А, есть? Это музей Гуггенхайма в Бильбао? Здание сумасшедшей архитектуры знаменитого Фрэнка Гери? Вот как… А нет ли у вас планов слегка перестроить свою старую винодельню? А, вы не против… Ну тогда, может быть, вы не знаете, как уговорить Фрэнка Гери? Но у нас есть ещё одна подсказка – поищите у себя в винном погребе бутылочку 1929 года. Это год рождения Гэри. Да, он уже не молод… Дальше подсказывать? Как пригласить человека на уик-энд, как рассказать про свои виноградники и про свои мечты о неземной архитектуре для своей новой винной гостиницы? Думаю, больше подсказок не надо.