Дальний восторг Владивосток, разумеется, знаменит. Любой гражданин на улице сообщит вам, не задумываясь, штук пять мифов про Владивосток. Что там водятся мумий тролли, что когда в Москве утро, там вечер, что ехать туда семь суток в поезде и что именно из-за Владивостока в России никогда не запретят авотомобили с правым рулем.
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
Владивосток, разумеется, знаменит. Любой гражданин на улице сообщит вам, не задумываясь, штук пять мифов про Владивосток. Что там водятся мумий тролли, что когда в Москве утро, там вечер, что ехать туда семь суток в поезде и что именно из-за Владивостока в России никогда не запретят авотомобили с правым рулем.
Самое интересное, что почти все это – правда. Владивосток – крупнейший порт на тихоокеанском потбережье России и это конечный пункт Транссиба. Как добираться по железной дороге, представить себе трудно, самолет из Москвы летит около восьми часов. Так что если вылет, скажем, в десять вечера, то прилететь должен в шесть утра по внутренним ощущениям. но примерно на полпути случается рассвет, самолет летит в буквальном смысле навстречу солнцу, и к трем часам утра уже наструпает день, а приземляемся в обед по местному времени. Голова кругом!
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.