В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

Клуб Radiobaby на Казанской, 7 — детище создателя бара Actungbaby Олега Лабецкого и Максима Бережного (холдинговая компания «Иствик»). Новое место — это эксперимент: в одном помещении находятся Интернет-радио и танцевальный бар. Между двумя площадками будет постоянное взаимодействие. Например, трансляция с вечеринки в прямом эфире. Музыка только в стилистике Achtungbaby, проще говоря, никакого хауса и техно на танцполе.

В деталях помещение напоминает бар на Конюшенной. Здесь есть те самые пушистые фонарики, венские деревянные стулья, грубоватые кирпичные стены и тумбы для танцев. Три вместительных зала расположены на разных уровнях и перетекают один в другой. Конечная цель путешествия — длинная барная стойка и много барменов за ней (двадцатиминутное ожидание стакана виски, как в «Ахтунге», осталось в прошлом). Среди барных нововведений можно также отметить коктейли и бурито. Последнее подают с мясом на выбор. Из развлечений, не связанных с танцами, в Radiobaby предлагают кинопоказы, а вот живых выступлений публика не услышит. Новая сцена для этого просто не подходит. Запрет на вход лицам до 21-ого года в новом месте тоже снят — паспорт проверять не будут, просто ждут хороших людей.



«Очень важно, чтобы место не воспринималось, как трэшовая коробка. Потому что Radiobaby — это ответ на вопрос, куда пойти, если вам надоело плясать в помойке или с бананами в ушах в бассейнах с шампанским. Мы ни то, ни другое. Здесь зеркала, стулья, кубики, гигантские окна и приятная неоновая подсветка — гораздо уютнее, чем в Achtungbaby и интереснейшая организация помещения».



«Когда мы нашли это помещение, то в этом здании уже было несколько проектов. Соединив арендаторов, мы получили «К7», новое творческое пространство, но прикладного характера. Именно поэтому есть желание проводить на нашей площадке интересные мероприятия, например, здесь есть несколько театров. Думаю в ближайшее время посотрудничаем с ними. Также специально не занимали стены, чтобы можно было устраивать выставки».