ФЕСТИВАЛЬ BEAT FILM FESTIVAL

Кадр из фильма «Ритмы свободы» режиссера Войцеха Слота и Лешека Гнойньского. Польша, 2010 год

 

Кинотеатр «35 мм», «Стрелка»
С 1 по 7 июня
Покровка 47/24,
Берсеневская наб., 14, стр. 5

Билеты — от 250 руб.
Страница события на Look At Me

Двенадцать новых документальных фильмов о современной культуре, не выходивших в прокат в России, серия ночных показов, образовательная программа с участием режиссёров-гостей фестиваля — всё это в рамках фестиваля Beat в первую неделю лета на двух площадках Москвы.

На новом Beat Film Festival покажут 12 лент, которые вышли за последние два года, успели засветиться на многих международных фестивалях, но ещё не были показаны в России. Помимо традиционных показов в кинотеатре «35 мм», организаторы устроят три ночных показа на «Стрелке». Там же пройдет образовательная часть программы фестиваля: мастер-классы и обсуждения с режиссёрами-гостями Beat.

Фильм «Ритмы свободы» о польской контркультуре 1960–1980-х годов на «Стрелке» лично представят польские режиссеры Войцех Слота и Лешек Гнойньский. Также гостем фестиваля станет именитый немецкий режиссёр Ромуальд Кармакар, председатель жюри нового немецкого кино на Берлинале в этом году. В рамках Beat Film Festival он будет показывать так называемую «Клубную трилогию» — три фильма о музыке техно и ночной жизни Берлина и Европы в целом.  


 

Кирилл Сорокин, программный директор фестиваля: «В этом году нам хотелось собрать такую программу, чтобы в ней прямо-таки чувствовалось, что это кино про то, что происходит здесь и сейчас. Тем самым попытались отмести какие-то стереотипы, например, что документальное кино — вещь сугубо ретроспективная. 

На „Стрелке“ у нас будет специальная ночная программа, с фильмами, наиболее адекватными свободному пространству двора и открытого неба — довольно трогательная зарисовка на тему исландской музыкальной сцены, будни барселонского фестиваля „Примавера“, сделанные как семь отдельных частей (его мы будем показывать бесплатно, точнее, по принципу pay what you want, так как снят фильм по правилам Creative Commons), и High On Hope, который у себя на родине, в непосредственной близости от разворачивающихся в фильме событий, бьёт, кажется, всех: когда его показывали на фестивале в Лидсе, он получил приз зрительских симпатий, обойдя „Черного лебедя“ и, по-моему, „Король говорит“ одновременно».