Михаил Гончаров, «Теремок»: «Открыть одну точку и жарить там бургеры — много ума не надо» Предприниматель — о потере 300 тысяч долларов, food casual, теории Голдратта и о блинах в США
Три или четыре раза в неделю Михаил Гончаров приходит в очередной ресторан своей сети, представляется персоналу и показывает документы. Говорит, что в лицо его знают не везде и не многие. В ресторанах оценивает обстановку, вмешиваться во внутренние процессы не видит смысла, а обратную связь от покупателей получает и так — Гончаров достаточно активен в соцсетях и часто сам общается с аудиторией. Например, недавно искал молодого человека, которого фотограф на митинге против коррупции поймал за поеданием гречки, — хотел вручить сертификат на поход в «Теремок».
The Village встретился с предпринимателем и спросил, зачем тот пытается ухватить тренды, почему в дизайне «Теремка» больше нет хохломы и как пройти путь от двух киосков на колесах до компании с оборотом в 8 миллиардов рублей.
Фотографии
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.