Avgvst: Как продавать украшения девушкам, которые их не носят Основательница марки Наталья Брянцева — о домашнем производстве, плагиате и магазине на Патриарших
Создательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева сама обычно надевает только небольшие часы, тонкую цепочку и минималистичные серьги. Слоган бренда: «Украшения для девушек, которые не носят украшений» — Наталья считает себя одной из них. Что-то более заметное и нарядное она надевает только по особым случаям или когда нужно протестировать образцы собственной продукции. Сейчас в инстаграме марки собралось почти 30 тысяч подписчиков, разделяющих этот взгляд на украшения, а каждый месяц Avgvst продает полторы тысячи изделий. Мы узнали у Натальи, как ювелирный бренд прошел путь от мастерской в екатеринбургской квартире до корнера в ЦУМе и собственного магазина в районе Патриарших прудов.
Фото- и видеосъемка
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.