Как из валенок сделать бизнес, живя в Сочи Сооснователь бренда Vteple Екатерина Шелковая о русской альтернативе австралийским уггам, продажах через Instagram
История возвращения валенок в гардеробы модниц и появления необычной обуви на просторах Instagram началась в Екатеринбурге в 2010 году. Зима была очень морозная, и гуляя с ребенком, Екатерина задумалась: «Неужели нет красивой и теплой обуви для снежных дней?». В кожаных ботинках — холодно, мунбуты — очень громоздкие, популярные угги только кажутся теплыми. Свои первые валенки девушка нашла на просторах Интернета. Купила себе, одела семью, потом друзей.
Позже появилась марка Vteple и собственное производство, а валенки превратились в модную обувь. Сегодня на страничке бренда в Instagram около 30 тысяч подписчиков, в месяц компания продает около 1000 пар валенок. Причем не только российским модницам, но и желающим быть в тепле из других стран.
Поговорили с соосновательницей компании и узнали о том, как создать бренд необычной обуви, продавать ее в Сибирь, сидя на берегу Черного моря, обойти конкурентов и выбрать правильные валенки.
Идея
Производить и продавать обувь, я не мечтала совсем. Да и у родителей никогда обувного производства не было. Но мне всегда нравилось делать то, что вызывает радость и восторг других людей. А если этот процесс еще можно монетизировать, то вообще — супер. В итоге, реализовать творческие настроения помог декретный отпуск и неуемная женская энергия. Я родом из Екатеринбурга, там же появился на свет сын. Зима, сугробы, а гулять с малышом нужно. Вспомнила самокатки, которые в детстве носили. Но они, конечно, были ужасные. На помощь пришел Интернет. Нашла валенки, да не обычные, а шитые. Высокие, симпатичные, с носом как у мокасинов. Заказала-получила, испробовала. Замечательно. Минус 30, а ногам тепло. Естественно, что со временем поняла недостатки модели: слишком широкие — попадает снег и нога скользит, прошитая подошва — влага проникает через швы и другие. Захотелось все это исправить. Получила разрешение от основателя фирмы, где купила валенки, на пошив такой обуви. Для нашего бренда мы придумали название Vteple. Оно гармонично смотрится и читается по-русски и по-английски. Емко и лаконично, понятно, что валенки — обувь с теплой душой. Логотип нам нарисовала московский дизайнер. Она купила наши валенки и они ей очень понравились. Так и появилась в названии овечка с умиленным взором.
Производство
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.