В рубрике «Кейсы» редактор H&F Маргарита Попова штудирует одну полезную книгу о бизнесе и представляет интересные мысли и наблюдения, которые можно в ней найти. В этом выпуске — 7 отрывков из бестселлера Люка Уильямса «Переворот», который скоро выходит в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».

 

 

Люк УИЛЬЯМС

Автор книги «Переворот: Проверенная методика
захвата рынка», партнёр и креативный директор студии Frog Design, специалист по инновационным стратегиям.

 

 

 

Почему iPod ассоциируется с чистотой

«Так вот, — продолжил дизайнер, — утром, сидя на унитазе (а в такие минуты приходят лучшие идеи), я обратил внимание на блестящий фаянс ванны и зеркальную хромированную поверхность крана на раковине... и меня осенило! Все считают, что iPod очень чистый, потому что материал, из которого он изготовлен, напоминает материалы, используемые в ванной комнате». На несколько секунд повисла тишина — а потом все разразились хохотом. И вовсе не потому, что идея пришла дизайнеру в голову, когда он сидел на унитазе. Мы смеялись потому, что знали: Джонатан Айв, спроектировавший iPod, пришёл в Apple из лондонской фирмы, специализирующейся на разработке дизайна ванных комнат.

Когда плохое лучше хорошего