Марк Кук «Мастера продаж» H&F прочитал книгу Марка Кука, из которой узнал о том, как сделать так, чтобы личные интересы сотрудников совпадали с интересами компании и тем самым двигали её вперёд.
В рубрике «Кейсы» H&F штудирует одну полезную книгу о бизнесе и представляет интересные мысли и наблюдения, которые можно в ней найти. Название книги Кука может немного сбить с толку читателя. На самом деле автор рассказывает не о конкретных стратегиях работы с клиентами, а об усовершенствовании отношений внутри команды и действенных способах мотивации сотрудников, которые помогают им стать мастерами продаж.
Марк КУКБывший вице-президент компании Center 7, создатель журнала Priorities: |
Начните с полного медосмотра
У людей, ответственных за рост продаж, практически нет времени выслушивать жалобы либо заниматься устранением проблем. В жизнерадостном мире прибыли нет времени на обсуждение всяких бесполезных тем с обычными жалобщиками. Тем не менее как бы они ни назывались — жалобы, помехи, вопросы, проблемы, недостатки или вопросы гигиены, — их следует устранять, иначе они выльются в серьёзные затраты рабочего времени.
Прежде чем завоёвывать рынок, устраните скрытые внутренние угрозы, мешающие достижению конечного результата. Проблемы компании маскируются в областях «слепых пятен», потому что их обычно принято обсуждать в частных беседах в курилках. Со стороны может показаться, что ваши работники всем довольны, хотя на самом деле они просто не обсуждают проблем с вами. Что касается людей, занятых получением прибыли, для них слухи оборачиваются потерей мотивации, что тормозит продажи.
|
Продавцы всегда считают, что цели, поставленные перед ними, слишком завышены.
|
|
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.