О чём говорят цифры: Исследования, которые помогают сделать бизнес успешным H&F прочитал книгу аналитиков Томаса Дэвенпорта и Кима Джин Хо и узнал, как можно использовать количественный анализ на пользу собственному бизнесу.
Том Дэвенпорт
Соучредитель Международного института аналитики
Ким Джин Хо
Профессор в Корейском национальном университете обороны
Доступность и даже избыточность данных в современном мире означает, что практически любая предпринимательская или управленческая деятельность может рассматриваться либо как проблема больших данных, либо как возможность их обработки. Несмотря на все достоинства аналитических исследований, бывают ситуации, когда нецелесообразно опираться на них при принятии решения. Если проблема слишком незначительна, носит единовременный характер или решение зависит от личных предпочтений, нет особого смысла тратить время на сбор и анализ данных, построение аналитической модели. Если действовать нужно быстро, то заниматься анализом просто некогда. Напротив, если решения приходится принимать периодически, есть время на проведение анализа, а проблема достаточно серьёзна, чтобы оправдать и затраты, и труд, то аналитический подход будет весьма полезен.
Почему уходят клиенты
Некоторые проекты количественного анализа напоминают детективные телесериалы, только в них «расследуются» вопросы бизнеса. Обнаруживается определённая проблема и анализируются данные, для того чтобы удостовериться в правильности её идентификации и найти пути решения. Часто в такой ситуации не нужен углублённый статистический анализ — достаточно корректно подготовленных и представленных данных. В интернет-магазинах, например, каждый щелчок покупателя мышью несёт в себе огромное, иногда даже слишком, количество информации для анализа. Одним из главных действующих лиц в нашей истории станет Джо Меджибов — вице-президент онлайнового туристического агентства Expedia из США. Когда-то Джо был специалистом по веб-аналитике. Он и сейчас им остаётся, и его подходы к решению бизнес-проблем на основе количественного анализа данных привели к нескольким блестящим решениям.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.