PSY апокалипсиса: Как продвигать бизнес на YouTube в стиле Gangnam Директор по соцмедиа Actis Wunderman Игорь Денисов рассказывает, как использовать YouTube для продвижения бизнеса, на примере южнокорейской поп-звезды PSY, покорившей мир своими телодвижениями.
Южнокорейский поп-певец PSY с 1,5 млн подписчиков на YouTube — ярчайший пример того, как можно стать знаменитостью благодаря одному клипу. История PSY — о том, что продвижение в соцсети даёт просмотры, подписчиков, комментарии, но основа успеха — правильный контент, выложенный в правильное время. Запоминающийся танец и видеоряд помогли промо-команде YG Entertainment собрать почти миллиард просмотров. Как у них получилось раскрутить локальный музыкальный продукт?
Как сделать вирусное видео ещё более вирусным
Правильно дразнить
Контент в случае с Gangnam Style — это не просто один клип. О том, что скоро выходит новый альбом, PSY не раз писал в соцсетях ещё с июня 2012 года. Премьеру альбома назначили на 15 июля.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.