Акция невиданной щедрости: Как эффективно проводить конкурсы в соцсетях Принято считать, что конкурсы и промо-акции помогут собрать в соцсетях толпу поклонников вашего продукта. Директор по соцмедиа Actis Wunderman Игорь Денисов объясняет, чем хороши и плохи SMM-конкурсы.
Сердечки за айфоны
Самая простая механика, которой злоупотребляют даже большие компании, — раздача бесплатных призов в обмен на то, что пользователи и их друзья, например, вступят в группу во «ВКонтакте». Очевидное преимущество — простота, сэкономит немало денег на привлечение подписчиков.
Разыгрывают в большинстве случаев, конечно, продукцию компании Apple. Айфоны, айподы и макбуки расходятся, как горячие пирожки — внезапно даже у производителя телефонов Just5. Их Facebook-акция собрала огромное количество лайков и шеров: за месяц страница подросла с 2 000 фанатов до 22 000.
Схожим образом поступила сеть фастфуда KFC — при старте сообществ на Facebook и «ВКонтакте». Каждый подписчик получал бесплатные сэндвичи. Дарить собственную продукцию — логично (камень в огород Just5). Вы же собираете армию поклонников вашего продукта. Раздавая айфоны, вы с большой вероятностью получите людей, которым интересна продукция имени Стива Джобса, а не ваша. И заинтересовать их будет тяжелее.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.