Живы для наживы: 10 звёзд, снявшихся в рекламе после смерти H&F вспомнил, кого из покойных знаменитостей создатели рекламы использовали для продвижения брендов.
Мода на использование умерших звёзд для рекламных целей опять набирает обороты. На этот раз драйвером служат новые технологии — например, 3D-технологии в клипе с Одри Хепбёрн. Для таких случаев придумали специальный термин delebs — сокращение от dead celebrities («мёртвые знаменитости»). Преимущество использования покойной звезды не только в том, что она не может отказаться от участия в рекламе, но и в том, что после смерти её участие в рекламе становится намного дешевле: сотни тысяч долларов против нескольких миллионов. H&F вспомнил 10 звёзд, которых использовали для рекламы после их смерти.
Одри Хепбёрн
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.