Ещё по одной: 10 интересных алкогольных стартапов Несмотря на законодательные запреты, алкоголь пользуется стабильным спросом покупателей. Но просто продавать спиртное или открыть бар — это скучно. H&F собрал яркие идеи бизнеса на выпивке.
Drynk.me: Соцсеть собутыльников
Drynk.me — платформа для тех, кто так любит выпить, что не может не рассказывать о своих алкогольных похождениях миру. Приложение позволяет каталогизировать всё, что вы употребляли, фотографировать и записывать видео с геолокационными тегами и привязками к конкретным барам, ресторанам и магазинам. Нью-йоркский стартап Drynk.me ориентирован на то, чтобы за счёт системы рейтингов и советов друзей находить самые лучшие напитки в городе, а также следить за различными алкогольными акциями, например бесплатными дегустациями. Кроме того, платформа имеет краудсорсинговую составляющую: пользователи могут делиться мыслями по улучшению существующих коктейлей и изобретению новых.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.