Платный сыр: Как заставить людей платить за продукт при наличии бесплатных аналогов Люди неохотно расстаются с деньгами в интернете, стараясь найти бесплатные способы получения контента или аналогичные сервисы. Как всё же сделать так, чтобы они платили?
В последние годы предприниматели предпочитают монетизировать свои сервисы по модели фримиум, когда продукт доступен пользователям бесплатно, но за дополнительные опции приходится платить. Это позволяет хоть как-то сгенерировать денежный поток от пользователей в интернете, привыкших искать бесплатные аналоги чего бы то ни было в сети. Но есть ли способ заставить людей платить за продукт, когда есть бесплатный аналог? Этот вопрос обсуждают пользователи дискуссионного сервиса Quora. Мы перевели самые интересные ответы.
Стабильность и свобода от рекламы
Викатеш Рао, исследователь и IT-консультант
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.