Выйти из тени: Как преуспеть предпринимателям-интровертам Считается, что экстравертам проще забраться на Олимп успеха. Тем временем исследователи отмечают качества, которые помогают интровертам выделяться в новой бизнес-системе и добиваться ещё больших высот
Экстраверсия и интроверсия считаются ключевыми характеристиками личности. Идея такого разделения появилась ещё в 20-х годах прошлого века, когда Карл Юнг опубликовал свою работу «Психологические типы». В его модели основные различия личностей заключались в области энергии: экстраверты заряжались ей через социальные связи и взаимодействие с окружающим миром, интроверты получали энергию через собственные идеи и мысли. Позже обнаружились и физиологические различия в особенностях мозга: например, было доказано, что внимание экстраверта направлено наружу, а интроверта — внутрь. C развитием технологий, которые привели нас к всеобщему одиночеству, этому типу стали уделять много внимания. Известные предприниматели (Ларри Пейдж, Марисса Майер, Билл Гейтс) признавались в том, что они — интроверты. Бизнес-консультант Сьюзан Кейн написала книгу, в которой рассказала, как замкнутые люди становятся героями времени. H&F собрал 10 полезных советов для предпринимателей-интровертов.
Побудьте в одиночестве
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.