Разум и чувства: Как достать бизнес-идею из подсознания Любому предпринимателю важно уметь генерировать идеи. Специалист в области рекламы Маша Фёдорова уверена, что лучшие решения приходят из области подсознания.
Мария ФЁДОРОВА
Бывший креатор рекламных агентств RTA и Grape
Я занимаюсь разработкой рекламных концепций — придумываю идеи для продвижения различных компаний. В каждом агентстве есть свой подход к методикам поиска новых идей. Самые распространённые — 6 шляп, случайный стимул или 4D-cтимул.
Я всегда была в стороне от стандартных приёмов: подобные практики не помогали мне выразить свои мысли, а только мешали. Я просто придумывала идеи и параллельно пыталась понять, откуда они берутся. После прочтения книг о психологии, нейробиологии и физике я пришла к выводу, что всё зависит от того, как мы работаем с информацией в своей голове.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.