This is Russia: 10 стереотипов о России в рекламе глобальных брендов Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно, — на огонь, на воду и как иностранные бренды пытаются продать российскому потребителю рекламу со стереотипами, касающимися его Родины.
В конце прошлой недели китайская компания Huawei представила рекламный ролик нового смартфона Honor 3. На российском рынке компания решила продвигать свой продукт при помощи эстетики 90-х. Сюжет о братках довольно быстро стал очень популярным — ролик на YouTube уже посмотрело более миллиона пользователей.
Идея использовать стереотипные образы для привлечения российского покупателя, конечно, принадлежит не Huawei. H&F собрал образ типичной России из ряда рекламных кампаний разных иностранных брендов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.